7 лучших зимних шипованных шин

7 лучших зимних шипованных шин

Один из наиболее ответственных моментов в обслуживании автомобиля связан с выбором зимней резины. Климатические условия России существенно отличаются от климата европейских стран. Автовладельцы должны быть готовы к снегопадам, гололеду и низким температурам. Не каждый водитель имеет опыт приобретения зимних шин и может сказать наверняка, какие лучше выбрать. Шипованные зимние шины подбираются с учетом разнообразных параметров, среди которых ‒ форма шипов, рисунок протектора и мягкость резины. Также стоит учитывать и собственные финансовые возможности, поскольку на рынке представлен большой ассортимент резины в разной ценовой категории.

 

Шипованные шины имеют разные преимущества, которые связаны, в основном, с хорошим сцеплением на обледенелой трассе, маленьким тормозным путем и активным стартом. Существенный недостаток у них один, причем проявляется он у многих шин ‒ шум от шипов во время езды. Для того чтобы выбрать лучшую резину, стоит рассмотреть несколько моделей с их преимуществами и недостатками.

 

7. Pirelli Ice Zero

 

Покрышка Pirelli Ice Zero начала производиться еще в 2015 году. Однако она до сих пор имеет весьма большую популярность среди автолюбителей. Материалы, применяемые при производстве, на дубеют при морозе. Использующийся в конструкции направленный протектор был специально разработан для суровых зимних условий. Поэтому резина хорошо проявляет себя на российских дорогах в суровых климатических условиях.

 

пирелли

 

Центральная часть протектора представляет собой череду шашек, расположенных под V-образным наклоном по отношению друг к другу. Это позволяет обеспечить хорошую устойчивость на высокой скорости на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шашки боковых же частей расположены практически перпендикулярно ходу движения. Благодаря этому повышается эффективность торможения на льду, и увеличивается показатель проходимости.

Сердечники установленных шипов состоят из особо прочного сплава на основе вольфрама. Благодаря этому данные детали отличаются повышенной износостойкостью. Также их эксплуатационные характеристики позволяют использовать покрышки в течение нескольких сезонов. Однако только при надлежащих условиях эксплуатации.

 

6. Premiorri ViaMaggiorre

 

Шины выпускаются компанией «Rosava», которая была основана на базе бывшего Белоцерковского завода по производству покрышек. Протектор резины имеет в своем составе кремниекислотный наполнитель и компонент Zaelsil. Последний является инновационной смесью натуральных масел с каучуком. Благодаря такому составу шины быстро могут приспособиться к любому уровню температуры.

 

Помимо перечисленных преимуществ, также стоит отметить:

  1. Высокое шумопоглощение за счет грамотно расположенных шашек протектора.
  2. Эффективное удаление жидкости из-под колеса осуществляется за счет наличия глубоких каналов, расположенных под правильным углом.
  3. Помимо основного рисунка протектора, устойчивости также способствует наличие уступов зубчатого вида и ступенчатых грунтозацепов.

 

Используемые в покрышках шипы имеют зигзагообразную форму. Это позволяет усилить сцепление и повысить безопасность во время движения. К показателям качества можно отнести тот факт, что несмотря на то, что покрышки производятся на территории СНГ, они пользуются спросом и в европейских странах, составляя конкуренцию более известным брендам.

 

5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

В первый раз данные шины появились в 2012 году и до сих пор получают лестные оценки как от простых водителей, так и от работников шиномонтажных сервисов. Чтобы перечислить все инновационные технологии, которые были воплощены в покрышках Goodyear UltraGrip Ice Arctic, необходимо составить целую статью.

 

гудир

 

Прежде всего, стоит выделить рисунок протектора, который значительно отличается от привычного многим изображения. Он не имеет четко выделенной центральной части. Шашки обладают ромбовидной формой и расположены в виде ёлочки. За счет глубокого бокового рисунка машина сможет с легкостью выбраться из дорожной колеи.

 

в работе

 

Повышенная мягкость резины обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Этот же фактор позволяет использовать покрышки даже при наличии голого асфальта. Но мягкость материала дает и свои минусы: шипы могут выпадать несколько чаще, чем у аналогов в такой же ценовой категории. Поэтому резину все-таки следует переобувать вовремя, чтобы максимально долго сохранять ее эксплуатационные характеристики. Сами же шипы имеют жесткий сердечник, а их основание выполнено в форме треугольника. Они расположены в хаотичном порядке.

 

4. Dunlop SP Winter ICE01

 

Шины Dunlop SP Winter ICE01 обладают агрессивным рисунком протектора. Центральные части имеют треугольную форму. Канавки расположены по диагонали, обеспечивая хороший отвод воды из-под пятна сцепления. Покрышки состоят из двух слоев резины:

  • мягкого на внешней части, обеспечивающего стабильное сцепление со льдом и снегом;
  • жесткого внутри, для получения четкого отзыва на рулетку во время движения, а также обеспечения надежной фиксации шипов.

 

данлоп

 

Шипы имеют алюминиевый корпус и широкое основание. За счет применяемого материала они меньше подвержены коррозии и имеют более легкую массу. Для обеспечения надлежащей прочности шипы оснащены сердечниками, выполненными из карбида вольфрама. Их прямоугольная форма обеспечивает максимальное пятно контакта с поверхностью во время торможения и старта. Расположение обеспечивает сразу 16 рядов «зацепа».

 

3. Continental IceContact

 

Зимние шипованные шины Continental IceContact имеют ассиметричный рисунок. В отличие от других представителей, функциональность их зон несколько отличается. Так, для обеспечения надежного сцепления с поверхностью используется внешняя часть рисунка. Внутренняя же отвечает за управляемость.

 

континенталь

 

Используемая при производстве покрышек резина сохраняет свои эксплуатационные свойства даже в сильны морозы. За счет умеренной гибкости, ламели шины вкупе с шипами позволяют устанавливать хорошее сцепление с дорогой. Также они значительно увеличивают поперечную жесткость во время прохождения поворотов.

 

Сами шипы защищены от образования вокруг них корочек льда. Для этого в конструкции имеются небольшие «ледяные карманы». В них скапливается влага, а после замерзания разбрасывается за счет центробежной силы. Это позволяет сохранить хорошие показатели торможения на обледенелых поверхностях.

 

Основание шипов имеет круглую форму. Для их изготовления используются сверхлегкие материалы. По сравнению с аналогами, они имеют уменьшенные размеры, что не мешает покрышке отлично справляться со своей работой. Уменьшение веса позволило значительно снизить уровень шума при движении. Поэтому, даже несмотря на их количество, Continental IceContact обладают повышенным акустическим комфортом.

 

2. YOKOHAMA Ice Guard IG55

 

По сравнению с прошлыми поколениями, покрышка YOKOHAMA Ice Guard IG55 стала более усовершенствованной. Центральное ребро имеет разную направленность шашек. Боковые расположены перпендикулярно и позволяют удерживать автомобиль на дороге во время поворотов и выполнения других маневров.

 

Канавки для отвода жидкости наклонены таким образом, чтобы обеспечить максимальный вывод снега и воды из-под пятна контакта. При этом, они не засоряются за счет своей ширины. След протектора скорее похож на отпечаток лапы хищного зверя.

 

йокохама

 

Основание шипа и его сердечник имеют форму четырехконечной звезды. Это позволяет обеспечить надежное кромочное сцепление. Помимо этого, они надежно зафиксированы в шине. Дополнительную фиксацию и предотвращение образования ледяной кромки обеспечивают и резиновые «юбки», напоминающие лопасти, которыми окружен каждый шип. Эта же технология позволяет значительно снизить уровень шума во время движения.

 

В итоге, YOKOHAMA Ice Guard IG55 имеет отличные показатели по всем основным характеристикам:

  • управляемость на всех поверхностях;
  • торможение на льду и снегу;
  • уровень шума;
  • надежность фиксации шипов.

 

Одна покрышка содержит 128 металлических элементов, расположенных в 20 рядов.

 

1. Nokian Hakkapeliitta 8

 

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 начали производиться еще в 2013 году, однако, они до сих пор занимают лидирующие строчки рейтингов среди своих аналогов. Такая любовь автовладельцев обуславливается наиболее оптимизированным строением и отличным соотношением характеристик со стоимостью покрышек.

 

 

Шины оснащены симметричным рисунком протектора с V-образной формой. В отличие от предыдущих поколений, на покрышке присутствует большее количество кромок сцепления. Их увеличение стало возможным за счет уменьшения размеров шашек. В итоге, у резины значительно повысилась управляемость на снегу и льду за счет стабильного отвода жидкости из-под колес.

 

Одним из преимуществ является устойчивость покрышек к динамическим деформациям. Они обычно возникают при наезде на неровности. Для повышения данного показателя специалисты из компании Nokian увеличили дополнительный брекерный слой. В итоге, боковины шин при той же жесткости стали ощутимо лучше поглощать боковые удары.

 

на авто

 

Главным преимуществом Nokian Hakkapeliitta 8 является наличие уникальных шипов. Форма их основания позволяет максимально сократить возможность наклона детали при соприкосновении с поверхностью. Также под каждым шипом встроена специальная подушка, изготовленная из мягкой резины. Ее наличие позволяет снизить уровень давления на дорожное полотно во время движения и максимально уменьшить пагубное воздействие во время выполнения маневров.

 

Отзывы

 

Алексей Брянцев, 43 года, Новосибирск.

И все-таки я ее снова приобрел ‒ резину YOKOHAMA Ice Guard IG55. До этого покупал ее же в 2014 году, прочитав отзывы. Откатал 3 года, покупал изначально для Nissan Bluebird Sylphy с передним приводом. Эксплуатировал бережно, потом продал вместе с машиной. Интересно, что покупателям я сказал, будто шинам ‒ один сезон, а они мне поверили. Вот что значит настоящая износостойкость! Практически все шипы после моей эксплуатации были целы. Что еще могу сказать про резину ‒ с ней автомобиль уверенно чувствует себя как на обледенелой дороге, так и на асфальте. На снегу, кстати, тоже не подводит. Сейчас снова купил эту резину уже для Subaru Forester. Очень доволен, единственное, что смущало ‒ это цена. Жаба давила, но все же, за качество лучше переплатить.

 

Михаил Кашников, 28 лет, Нижний Новгород.

Откатал с шинами Pirelli IceZero 2 сезона. Радует, что они обеспечивают хорошее сцепление со снегом и льдом и дают высокую проходимость. Гораздо дешевле конкурентов! Достаточно износостойкие, еще не потерял ни одного шипа. Тихие, во время езды я и пассажиры не слышим посторонних звуков. Но есть подозрение, что этому еще и способствует шумоизоляция авто (езжу на Форд Куга). Посоветовал шины другу, так он мне еще несколько раз потом спасибо сказал.

 

Николай Семенов, 30 лет, Москва.

 Использую Nokian Hakkapeliitta 8 на VW Polo Sedan с декабря 2016 года. Покрышками очень доволен, машина тормозит на льду идеально. Уверенно идет по трассе со снежным накатом. Стартует без проблем, практически не теряет шипы при бережной эксплуатации. Форма протектора отлично подходит для столицы, возможно, для дорог в области не подойдет. Но последнее я не проверял. Из недостатков резины выделю шум, особенно слышно при торможении, как шипы работают. Также резина боится ям. В целом, цена соответствует качеству. Рекомендую брать однозначно, но лучше с гарантией.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: