Обзор автогаджета Каркам Комбо 3, отзывы владельцев данного прибора

Обзор автогаджета Каркам Комбо 3, отзывы владельцев данного прибора

Современному российскому автомобилисту в пути могут пригодиться дополнительные гаджеты. Наибольшей популярностью пользуются видеорегистраторы, а также антирадары. Вместе с креплениями эти устройства довольно громоздки, в результате чего, прикрепляя их на лобовые стекла или передние панели, водители ненамеренно сужают себе обзор. Попытки объединить сразу несколько полезных устройств в одном проводились уже не раз. Одной из российских разработок в этой сфере стал Каркам Комбо 3. Чем модель отличается от аналогов, и есть ли у нее преимущества?

 

Дизайн

 

Как можно заметить по названию, Каркам Комбо 3 является не первой моделью. Однако, ее внешность практически не отличается от предшественников. Почти все внесенные изменения носят чисто технический характер. Так, на верхней части появился еще один паз для крепления. Это позволило повысить универсальность устройства, и теперь его можно крепить на любые лобовые стекла, вне зависимости от их наклона.

 

камера на передней части

 

На передней части расположилась камера видеорегистратора. Ее линза находится в небольшом углублении. Это позволяет избежать появления царапин, но в то же время, несколько сужает обзор. В итоге, запись ведется строго того, что происходит перед капотом. Некоторые иностранные аналоги уже давно используют широкоугольные объективы. Над камерой разместился датчик, отвечающий за улавливание сигналов радаров.

 

Задняя панель имеет небольшой наклон, что позволяет устанавливать аппарат под зеркалом заднего вида, где он будет не так заметен. На ней находится небольшой экран, размером в 2,5 дюйма, на котором можно просматривать материал с камеры, данные о состоянии аппарата, а также управлять теми или иными настройками. Дисплей имеет довольно широкие углы обзора. Ниже находятся навигационные клавиши, которые, в отличие от старых версий, имеют подсветку. Над экраном находится небольшой козырек, защищающий его от солнечных бликов.

 

дисплей

 

По бокам, ближе к передней части, расположены вентиляционные отверстия, а также разъемы и некоторые клавиши. Справа, как и на других версиях, расположились разъемы для зарядки через mini USB и выход для показа видео. На левой стороне находится кнопка перезагрузки, чуть ниже нее слот, предназначенный для карты памяти типа microSD. Каркам поддерживает довольно объемистые внешние носители — до 128 Гб. Ближе к задней стороне находится еще одна кнопка, отвечающая за питание.

 

В целом, по внешнему виду устройство более чем не впечатлило. Оно, скорее, похоже на маленькую копию телевизора, примчавшегося прямиком из 90-х. Но это еще не все. В этом, откровенно толстом корпусе оказалось мало места, и туда не влез слот для СИМ-карты. В итоге, было принято довольно интересное решение. Чтобы установить связь на Каркам Комбо 3, его нужно подключить к зарядке, ведь именно на ее штекере имеется необходимое отверстие для СИМ-карты. Он рассчитан на полноразмерные карточки. Крепление представляет из себя вакуумную присоску, которая прилепляется к лобовому стеклу. Прибор висит на небольшой ножке, которая может регулироваться по наклону.

 

шнур

 

Антирадар

 

Отзывы владельцев Каркам Комбо 3 отмечают плохую работу именно этой части аппарата. Не раз было замечено, что прибор не замечает радаров при превышении скоростного режима более, чем на 20 км в час. Дело в том, что, как и многие другие комбинированные устройства, данный гаджет слабо сопротивляется помехам, а его дальность определения гораздо ниже. Хотя в приборе присутствуют два режима чувствительности: трасса и город. Переключаться между ними можно посредством меню или простым нажатием клавиши включения.

 

стационарный радар

 

В итоге, можно сказать, что как антирадар Каркам Комбо 3 довольно слаб. Это и не удивительно, ведь хорошие радары по-отдельности стоят практически столько же. При этом они реагируют на все современные системы отслеживания, а также имеют большую дистанцию распознавания.

 

GPS

 

GPS-модуль, встроенный в аппарат, отлично справляется с ограничением скорости, в данном режиме радар отключается и не доставляет особых хлопот. Помимо этого, GPS также может определять нахождение постов ГИБДД, за счет базы данных. Для ее обновления и требуется СИМ-карта. Каркам 3 может поддерживать как 3G, так и 4G сети. Предупреждения по данной системе более надежные и заблаговременные. В итоге, можно успеть оттормозиться еще до попадания в зону измерения скорости.

 

слот для симкарты

 

В комплект Каркама уже входит СИМ-карта. Однако, можно использовать и любую другую. Главное при выборе — это только наиболее выгодные условия по выходу в сеть, ведь именно для этого и нужна связь в устройстве. Также не стоит забывать и о межгороде, особенно тем, кто часто путешествует между регионами. Модуль связи начинает работать, как только зарядка будет подключена к прикуривателю. При этом каждое включение сопровождается поиском и обновлением сервисов, а также актуальной информации из баз данных.

 

Также Каркам Комбо 3 оснащен модулем ГЛОНАСС. Поиск спутников в данной системе производится автоматически и может занимать до 30 секунд после включения. При этом данные о скорости самого автомобиля проецируются непосредственно на экран устройства, что позволяет предоставлять их в качестве доказательства в спорных ситуациях на дороге.

 

глонасс

 

Со стороны GPS информера дела обстоят куда лучше. Здесь и обновляемая база, и своевременные предупреждения. Но в последнем заключается небольшая загвоздка. Именно из-за оповещений прибор выдал свою натуру. Владельцы не раз замечали в них странности. Во первых, это проскакивающие фразы на иностранном языке, который уж очень сильно напоминает китайский. Видимо, российские умельцы не до конца избавились от остатков программ предыдущих владельцев. Во вторых, странные ограничения скорости, которые не имеют округленных обозначений.

 

спутник

 

Кроме информера, за счет установленного модуля GPS/ ГЛОНАСС, устройство может выполнять функцию трекера. Все данные о координатах места нахождения автоматически передаются в облачный сервис. Его можно просмотреть на сайте Camcloud.ru. Он является собственной разработкой компании Каркам и абсолютно бесплатен для пользователей данных комбинированных аппаратов.

 

Видеорегистратор

 

За обработку отснятых камерой материалов отвечает чип AIT 8427. Данный процессор по своим свойствам схож с Ambrella A5. Тогда как у многих из аналогов уже устанавливается более мощная версия А7. В итоге, разница выводимого изображения видна невооруженным глазом, но все же не так критична. Процессор позволяет вести съемку в формате FullHD с частотой в 30 кадров в секунду. От UltraHD было решено отказаться, так как такие файлы занимают больше места в карте памяти, а также могут создавать излишнюю нагрузку на и так слабый чип. Для того, чтобы последний не перегревался, в корпуса Каркама встроено несколько довольно крупных вентиляционных отверстий.

 

в работе

 

Записанные данные сохраняются в файлах формата AVi. Стандартно ролики занимают три минуты, а их размер составляет 320 Мб. Несмотря на немного суженную обзорность, картинка, в целом, довольно четкая. Конечно, в ночное время детализация несколько хуже, чем днем, но все еще остается приемлемой. Номера автомобилей хорошо различимы даже на больших расстояниях, но только днем. Изредка встречаются помехи, но они не сильно вредят изображению в целом. Также сильно порадовала система стабилизации. Видео не трясется даже при езде по неровной дороге.

 

На экране располагается бюджетный сенсор. Это привело к тому, что дисплей слегка отдает синим цветом. Меню настроек довольно удобное в плане навигации, и найти необходимые функции не составит особого труда. Навигацию в приборе можно осуществлять не только сенсором, но и расположенными ниже кнопками.

 

ночная съемка

 

Рядовой пользователь сможет пользоваться устройством на заводских настройках, любители же проиграться смогут без труда найти нужную опцию благодаря тому, что основное меню разбито на несколько пунктов: радар, видеозапись, основные настройки и карта памяти. Однако, и тем, и другим важно не забывать про пункт, скрывающий IMEI карты сотового оператора. Он же будет логином при входе в облачный сервис.

 

Доступ к сервису можно осуществить посредством любого смартфона или ПК. На сайте или в приложении можно просмотреть свой маршрут в реальном времени или же найти свои старые перемещения в архивных данных. Для корпоративных клиентов действует специальное предложение — групповые личные кабинеты, позволяющие без труда определить маршруты следования всех автомобилей, включенных в автопарк компании. Как и в случае с меню, интерфейс сайта/приложения довольно комфортен.

 

офсайт

 

Итог

 

Сказать о Каркаме Комбо 3 что-то определенное довольно трудно. Этот малыш проигрывает своим аналогам по многим позициям. Так, у его слабый детектор радаров, как бы его не нахваливали в статьях. О плохой работе системы ГЛОНАСС знают практически все и без этого прибора. Внешний вид тоже не оставил особо ярких впечатлений. Не очень понятно, почему не нашлось места для слота СИМ-карты в корпусе. Теперь она торчит из штекера зарядки, рискуя обломиться даже при небольшом нажатии.

 

Что понравилось — так это камера. Качество видео действительно хорошее. Изображение четкое, все объекты на дороге хорошо видны. Но все же для данной ценовой категории этого маловато. GPS тоже довольно хорош и вкупе с обновляемой базой данных отлично справляется со своей работой. Если говорить кратко — то Каркам Комбо 3 можно купить, но только исключительно как регистратор и GPS информер/трекер. Но в то же время, на рынке есть немало предложений от конкурентов, которые за эти же деньги предложат модели с более высокими показателями и исправным радаром.

 

Отзывы

 

Вера Уварова, 24 года, Челябинск.

Девушки-автолюбители должны меня понять. Я езжу на небольшой белой машинке, сразу видно, кто за рулем. Меня очень часто подрезают автохамы, и порой даже не всегда дают дорогу при условии, что у меня преимущество. После того, как из-за таких недобросовестных личностей я чуть не попала в аварию, решила обзавестись видеорегистратором. А то без наличия доказательств тебя саму могут в той или иной ситуации виноватой сделать, к сожалению, это так. Рынок видеорегистраторов огромен, на любой бюджет можно подобрать модель. Для меня в приоритете при выборе стояло приличное качество записи и поддержка карт памяти с большими объемами. По этим запросам я и выбрала Каркам Комбо 3. Теперь это мой любимчик. У него приятный дизайн и маленькие, удобные габариты. Мне также очень нравится, что Каркам может работать и как антирадар ‒ он подает оповещения при приближении к радарам в городе. Я и не знала, что у нас их так много. Понятно теперь, почему автовладельцам столько штрафов приходит. Гаджетом довольна, теперь и муж себе такой выпрашивает на день рождения.

 

Игорь Багаев, 44 года, Москва.

Купил Каркам Комбо 3 недавно, повелся на лакомые обещания от производителя. И очень зря. Отдал 9000 впустую. Очень дорого для такого устройства. Голосовые подсказки просто отвратительны. Голос то ли специально, то ли это баг, говорит длинные фразы, меняя при этом язык. То есть, то по-русски фразу скажет, то обрывки на китайском попадаются. Про антирадар вообще молчу. Когда камеру уже проехал, прибор ее показывает, но через 30 метров впереди. Смешно! Также есть у него много ложных срабатываний, еще много камер он просто не определяет. Если отключить экран, то прибор будет только пикать и болтать. Еду я, к примеру, по трассе, где разрешена скорость 110, с видеорегистратором. А он постоянно просит снизить скорость, мол, здесь только 90 разрешено ехать. Еще ограничения по скорости иногда странными цифрами выдает. Например, 36 км/ч, 94 км/ч... Я просто не знаю, где у нас в ПДД такие знаки. Интересно, кто же пишет положительные отзывы об этом видеорегистраторе? Дешевле выйдет программу на смартфон закачать, и отдельно видеорегистратор дешевый купить. Не рекомендую никому.

 

Валерий Добрынин, 57 лет, Санкт-Петербург.

Мои впечатления о Каркам Комбо отрицательные. Видеорегистратор дорогой, но как радар-детектор он явно слабоват. Часто бывают ложные срабатывания. Батарейка слабая. При отключении от сети сразу же выключается. Поэтому на парковке прибор абсолютно бесполезен, если его не держать подключенным к питанию постоянно, конечно. В настройках имеется режим установки фотографирования. Но я как ни пытался, так и не разобрался с фотосъемкой с этого прибора. В подарок при покупке мне дали карту Билайн. С ней можно отслеживать перемещения автомобиля в приложении. Однако, это удовольствие платное, за него придется отдать чуть более 3 рублей в день. Хотя изначально ни о каких деньгах и речи не шло. Как видеорегистратор Каркам Комбо еще более или менее тянет. Против солнца снимает хорошо, в записях номера читаются. Даже при съемке в ночное время все не так уж и плохо. Еще интересная вещь: перед подключением провода к компьютеру необходимо нажать кнопку «ОК». И да, об этом вам не скажет инструкция. Данную информацию я отыскал в просторах сети интернет.

 

Михаил Буравин, 21 год, Ульяновск.

Видеорегистратор КАРКАМ я приобретал исключительно для записи ситуаций на дорогах. Но оказалось, что это 3 в 1: видеорегистратор, GPS-информер и антирадар. В комплектации есть все, что требуется для работы устройства. Дисплей у него, на мой взгляд, слегка великоват, если нужен только анти-радар, а для видеорегистратора он вполне сойдет. О всех камерах и радарах выдаются звуковые оповещения приятным женским голосом и визуальные сигналы. Громкость оповещений можно прибавлять/убавлять. Имеется 2 режима работы ‒ для трассы и городских условий. Изначально заложенную информацию в приборе можно редактировать и добавлять свои места. Запись регистратор ведет в большом разрешении. Меня оно устраивает, хотя если было бы немного больше, то я был бы доволен. Еще при желании можно настроить любопытные штуки, вроде начала записи при трогании с места или своевременного отключения экрана. Меня прибор устраивает, поскольку удовлетворяет начальную цель, ради которой я его брал ‒ запись дорожной ситуации. Рекомендую устройство всем желающим, у кого, конечно, найдутся лишние 10000 рублей на его приобретение.

 

Никита Винилов, 34 года, Екатеринбург.

Я всегда придерживался мнения, что всевозможные девайсы в автомобиле облегчают жизнь автолюбителей, особенно учитывая наши суровые российские реалии. До покупки Каркам Комбо у меня все лобовое стекло было завешано ‒ там был и видеорегистратор, и радар-детектор. Но это меня отвлекало от дорожной ситуации, поэтому приобрел модель, совмещающую 2 в 1. Вообще, в видеорегистраторе, помимо анти-радара, имеется еще и GPS информатор, поэтому сам производитель называет свой продукт 3 в 1. Изначально брал прибор с мыслью: «Не понравится, недельки через 2 верну». Однако, знаете, понравился. Со своими функциями устройство справляется. Благодаря маленьким размерам, совсем не мешает в пути. В качестве анти-радара работает хорошо ‒ вовремя сообщает о постах ДПС и ловит радары. Через ПК можно обновлять базы. В этом видеорегистратор меня еще не подводил. Выводит на экран гос номера, скорость и прочие полезные сведения. Качество съемки приемлемое. В целом, вещь нужная и не занимающая много пространства у вас в салоне авто.

 

Дарья Новикова, 27 лет, Курган.

КАРКАМ КОМБО 3 ‒ это довольно средненькая модель. Купила, она мне сразу не очень понравилась, но я что-то протянула с допустимым сроком возврата товара в магазин. Что ж, теперь приходится пользоваться видеорегистратором. Начну с плюсов. Выдает хорошие картинки, сборка неплохая, позволяет отслеживать пройденный путь и текущее местоположение машины. Прибор сам подгружает обновления и синхронизирует дату со временем. На этом с положительными моментами все. Теперь минусы. После отключения питания отрубается моментально, не ждет 3 секунды. Голосовые оповещения отдельно отключить нельзя. Так, если я в день раз 10 сажусь в авто, то прибор каждый раз будет напоминать, что он подключился к базе, и желать мне приятного пути. О присутствии стационарных камер информирует, но с большой погрешностью. Да и его «надежную» базу не помешало бы обновлять почаще. В общем, надеюсь, что разработчики доработают свой продукт, потому как некоторые недочеты легко можно исправить.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: