Плюсы и минусы Кордиант Сноу Кросс, отзывы владельцев зимних шин

Плюсы и минусы Кордиант Сноу Кросс, отзывы владельцев зимних шин

В момент покупки новых зимних покрышек многие владельцы обращают внимание не только на качество резины, но и на ее стоимость. Зачастую высокие цены заставляют задуматься о правильности выбора. Чтобы не возникало никаких сомнений, российская компания Кордиант, занимающаяся производством различных покрышек, представила новую бюджетную модель зимней шипованной резины Кордиант Сноу Кросс.

 

Впервые данная модель вышла на рынок в 2013 году, но до сих пор она уверено занимает одни из лидирующих позиций в рейтинге качественных бюджетных покрышек для зимы. Высокое доверие и популярность среди владельцев авто она заслужила высокими показателями качества, приемлемой ценой, высокой износостойкостью. Многие автолюбители говорят, что в этом случае соотношение цена-качество несколько неравноценное. За среднюю стоимость владелец авто может получить качественную резину, при этом не стоит переплачивать за громкий бренд.

 

В процессе создания этой модели разработчики постарались учесть максимальное количество пожеланий и замечаний владельцев прошлой модели зимней шипованной резины Cordiant Snow Max. Для производства покрышки Snow Cross были использованы совершенно новые технологии, что позволило улучшить качественные характеристики в плане курсовой устойчивости и простоты управления. Отдельное внимание было специально уделено процессу контроля качества продукции.

 

протектор шин

 

Главной задачей было отсутствие вероятности попадания в руки покупателя бракованных шин. Партии проходили жесточайший контроль на производстве, что позволило создать действительно качественный продукт по доступной цене.

 

Где проходили тесты шин?

 

Одним из самых ярких испытаний этой резины стал тест-драйв в Исландии. Эта страна позволила увидеть поведение новых покрышек, как при плюсовой, так и при минусовой температуре. Для проверки качества покрышки были установлены на Audi. Свой путь автомобильные колоны начинали из Рейкьявика, а после постепенно направлялись вглубь страны. Покрышки смогли себя проявить как на чистом асфальте в городе, так и на заснеженных участках.

 

Первый день тест-драйва шин Кордиант Сноу Кросс встретил плюсовой температурой, пасмурной погодой и мокрым асфальтом. Буквально уже через 5-10 км погода менялась, что позволило хорошо посмотреть качество самой резиновой смеси покрышек. За несколько дней тест-драйва было обкатано около 1000 км. Исландия встретила Кордиант Сноу Кросс резкой сменой погоды, температуры и дорожного покрытия. Были участки со свежим снегом, водой, мокрым асфальтом.

 

тест шин

 

Как показал тест, то шины вполне хорошо курсируют. На резких поворотах при скорости 180 км/час и переездом из снега в лужу уверенность в управлении не терялась. Заявленные производителем высокие характеристики курсовой устойчивости были полностью оправданы.

 

зимняя езда

 

Шум шин по чистому асфальту был умеренным, но на участках с умеренным снежным покрытием шум стает практически минимальным. Было отмечено, что управляемость становится несколько проблематичной на участках с глубоким снегом. В результате тест-драйв в Исландии показа ее сильные и слабые стороны.

 

Положительными моментами этой резины можно считать:

  • 16-рядная ошиповка (устойчивое торможение и разгон на участках со снежной коркой и укатанным снегом);
  • двухслойность протекторной части (высокие эксплуатационные показатели, экономичность и износостойкость протектора);
  • комбинированный брекер покрышки (высокая прочность боковин, простота управления, курсовая устойчивость);
  • шипы в виде звездочки (хорошее сцепление с дорожным полотном, безопасность и уверенность вождения на снежных и ледяных поверхностях);
  • ламели Z-образной формы (качественное сцепление с дорогой);
  • усовершенствованная дренажная система (быстрая очистка от воды и снега, быстрое очищение пятен контакта).

 

Особенности протектора

 

Компания Cordiant решила изменить рисунок протектора для большего сцепления с дорогой. Для этого была использована технология SNOW-COR. Для этого протекторный рисунок получил новое оформление. Теперь из центральной части шины в стороны расходятся своеобразные лучи, а сам центр представлен в виде закрытого ребра. Много кто говорит, что протектор этой модели сильно напоминает протектор Хакки 7.

 

Если хорошо присмотреться, то отличия все-таки есть. Они отличаются боковыми частями и количеством ламелей. Для модели Кордиант Сноу Кросс был использован направленный рисунок с большим количеством канавок на плечевых зонах. Именно эти канавки обеспечивают быстрое самоочищение пятен контакта, что позволяет улучшить курсовую устойчивость шин. Также на покрышке имеются поперечные каналы с вытянутыми блоками. При этом в процессе движения они способны быстро замыкаться между собой, что сокращает тормозной путь.

 

у авто

 

За счет присутствия ламелей Z-образной формы в момент контакта с дорожным полотном появляется большое количество острых граней на шине, что упрощает сцепление на снеге или гололедице.

 

Также нельзя не вспомнить об усовершенствованном шипе. Теперь он производится в форме звездочки, что позволяет дополнительно вгрызаться в поверхности со льдом или укатанным снегом. Кроме того, его производят по принцип якорного крепления. Также фланец для шипа изготавливают из твердого материала, что серьезно повышает его износостойкость. Твердый сердечник обеспечивает минимальную вероятность появления пробуксовки на участках со снегом и льдом в момент ускорения.

 

Конструкция шины

 

Чтобы повысить ходовые качества покрышки Кордиант Сноу Кросс, разработчикам пришлось серьезно задуматься над проектировкой новой двухслойной конструкции шины. Для этого верхний слой покрышки специально изготавливают из мягкой и эластичной резины. Такой подход позволил максимально повысить сцепные особенности данной модели. Чтобы покрышка была устойчивой и легко управлялась, внутренний слой сделан из более жесткого материала. За счет жесткой внутренней части давление на протектор распределяется равномерно.

 

мягкая и эластичная

 

Мягкая и эластичная резина в зимние морозы прекрасно держит колею, не становится слишком твердой или громкой. С другой стороны, жесткая основа покрышки позволяет протектору проводить равномерный износ по всему периметру.

 

Изменения произошли не только в плане конструкции покрышки, но и в ее составе. Резиновая смесь теперь стала полностью обновленной. Для этого в нее добавили больше силики. Это вещество позволяет резиновой смеси быстрее восстанавливаться, что делает покрышку более эластичной и мягкой.

 

Этот материал помог упростить управление, так как колеса стали более предсказуемыми. Некоторые владельцы отмечают большой вес колес, но это вполне нормально, так как одна покрышка содержит 14 рядов шипов. Также в состав смеси специально ввели кремний. Этот элемент позволил продлить эксплуатационные характеристики шины, а также повысить износостойкость.

 

Какие особенности шины Cordiant Snow Cross больше всего нравятся владельцам?

 

Положительные отзывы владельцев Кордиант Сноу Кросс доказывают ее высокие качественные характеристики. Сейчас довольно сложно подобрать шину достойного качества и по доступной цене. Российская компания Кордиант с каждым годом все больше и больше завоевывает своих потенциальных покупателей.

 

вид сбоку

 

Что касается модели Cordiant Snow Cross, то зачастую она имеет положительные отзывы. Конечно, бывают случаи, когда владельцы яро обсуждают ее несоответствие их ожиданиям, но здесь тоже нужно помнить о стоимости. Если хотите что-то более серьезнее, то придется выделить и побольше денежных средств. Оглядываясь на большинство положительных отзывов, то уверено сказать, что данная модель покрышек отличается износостойким протекторным рисунком, хорошим качеством шипов, повышенным сцеплением со снежной и ледяной поверхностью.

 

в снегу

 

Отдельного внимания требует глубина протектора. В этой модели она представлена 10 мм, что говорит о длительном процессе изнашивания. Высокие блоки канавки позволяют быстрее вгрызаться в глубокий снег или лед. Многие водители отмечают ее хорошую курсовую устойчивость. Одним из самых частых минусов который отмечают владельцы можно назвать среднюю устойчивость на сухом асфальте. Также данные шины обладают умеренным шумом, но эта особенность, наверное, присуща большинству зимних шипованных шин.

 

Отзывы

 

Логутков Руслан, 36 лет, г. Волгоград

Покупал Кордиант Сноу Кросс два года назад, то могу полностью оценить свои впечатления от этого русского продукта компании Кордиант. Честно говоря, то с самого начала я возлагал на нее большие надежды. Мой друг на ней ездил 4 сезона, то я тоже решился на ее покупку. По цене очень даже доступная, но думаю, что на следующий сезон она подорожает. Слышал, что она стала пользоваться немаленьким спросом, поэтому цена однозначно будет расти. Что касается своих впечатлений, то могу с уверенностью сказать, что ни разу не пожалел о ее приобретении. Отлично показывает себя на укатанном снеге, льде и воде. Одно только могу сказать, что не нравится. Когда едешь на сухом асфальте, то существенно чувствуется колея. Выезжать при таких условиях на высоких скоростях достаточно небезопасно. Зато с другой стороны, она прекрасно показывает себя на участках с укатанным снегом. Приходилось неоднократно выбираться на горные участки по льду. Гребет отменно. Когда заезжаю на заснеженные участки с реально глубоким снегом, то не приходится долго буксовать. Высокий протектор и мягкая резина дают про себя знать. Во время езды по сухому асфальту, конечно, слышен шелест шипованной резины, но это нормально. Прошлая резина у мен стояла нокиан, то собой разницы я не почувствовал. Посоветовать могу, так как сам остался вполне довольным поле установки. Кстати, балансировка прошла легко.

 

Диденко Станислав, 40 лет, г. Комсомольск-на-Амуре

Мой отзыв о покрышках Кордиант Сноу Кросс будет однозначно положительный. Перед покупкой перечитывал множественные форумы, чтобы не ошибиться в выборе.  В результате решился и купил. Часто писали, что эта резина не держит дорогу на сухом асфальте. Я этого сказать не могу, так как, я считаю, что она вполне достойно чувствует дорогу. Кончено, на льду или снеге она намного резвее, но для того мы и покупаем шипованную зимнюю резину. Делал аккуратную обкатку, чтобы шипы оставались как можно дольше. Первую 1000 км ездил тихо, не больше 80км/час. После этой отметки ездил, особо не жалея резину. После первого сезона все шипы остались на своих местах, ни один не выпал. После второго сезона на двух задних колесах выпало по три шипа, но это не катастрофично. Порадовало качество крепления шипов. Честно говоря, думал, что за такие деньги уровень качества будет похуже. Особенно понравился момент с качеством самой резиновой смеси. При реальных двадцати градусах мороза не становится твердой. Бывали случаи, что выезжал на ней и в минус 30. В результате. Остается такой же мягкой и эластичной, прекрасно чувствует дорожное полотно. Также за счет мягкости она легко преодолевает неровности наших дорог. Уверен, что смогу на ней проехать еще 2 сезона. Покупкой доволен, поэтому ставлю этой шине твердую пятерку. Впервые порадовался за нашего производителя шин.

 

Астафьев Георгий, 37 лет, г. Уфа

Впервые познакомился с шинами Кордиант Сноу Кросс в прошлом году. Многие мои знакомые уже давно на нее перешли, а я все продолжал убивать свою старую. У меня приора, поэтому особых излишек, в плане покупки дорогой резины, у меня нет. Купил в салоне по довольно приемлемой цене. Установил в середине ноября, так как к зимнему сезону готовлюсь всегда заранее. Первое время долго привыкал к шуму из-за езды по сухому асфальту. Сначала думал, что зря купил. Гул, шелест и небольшая вибрация – все это не давало мне покоя)) Когда погода резко изменилась, то я не пожалел, что приобрел эти покрышки. Был снег, каша на дорогах. Моя машинка ехала просто, как на сухом асфальте. Прекрасно держала курс, не буксовала, быстро тормозила и стартовала. Шум уменьшился, а вибрации вообще не стало. За всю зиму приходилось ездить и по снегу, и по льду. На ледяной корочке колеса вообще прекрасно вгрызаются в поверхность. Я вообще не боялся, что где-то застряну. За всю зиму ни разу не доставал лопату и не откапывался. Некоторые друзья на более дорогих шинах застрявали и долго буксовали во дворе. У нас он плохо прочищается, то у меня с этим проблем не было ни разу. Соотношение цена-качество просто восхитительное. Также мало изнашивается, что немаловажно. Достаточно экономная и вездеходная. Российский продукт и такого качества – удивило.

 

Первомайцев Александр, 41 год, г. Надым

В наших краях без зимней шипованной резины не обойтись, поэтому приходится тщательно подбирать шины. Я долгое время ездил на континентале, но два года назад решил перейти на кордиант. Много кто мне действительно советовали этот российский продукт, но я все как-то думал на счет качества. Когда приехал в салон, то меня сразу удивила цена. Я не думал, что по такой стоимости можно купить что-то действительно качественное. В результате решился рискнуть. Как оказалось, то мой риск был вполне оправдан. Балансировка прошла успешно, грузиков потребовалось вообще минимум. Отменно показала себя на снег, так как я сразу переобулся после первого снегопада. Старую зимнюю сменил на новую. Отмечу ее высокую курсовую устойчивость по снегу и льду. Сильного шума я не слышал, вполне нормально ездит. Для зимней резины с шипами, считаю, это вполне нормально. Приходилось ездить по замершему дождю на дорогах, то вгрызается просто прелестно. Я считаю, что по такой цене – эта резина просто настоящая находка для среднестатистического водителя легкового авто. Уверен, что многие отметили ее значительный вес, но ведь и шипов на ней не мало. После первого сезона выпало 4 шипа. После второго сезона все сидели по местам, так как выезжал по минимуму. Качеством доволен, чувствуется предсказуемость шин, достаточно легко и комфортно управлять.  Шипы посажены крепко и надежно, при резких менах температуры не становится сильно тугой.

 

Ромашков Алексей, 28 лет, г. Белгород

Покупал кордиант сноу кросс по размеру 205:55:16 на свою киа. Скажу сразу, что первое время вообще был в шоке от того как она ведет себя на дороге. На сухом асфальте она ехала, как лысая резина по льду. Я не могу понять почему так происходит. Стал сразу лезть в интернет. Оказывается, что на производстве шины специально смазывают особенной смазкой, которая со временем стирается. Первые 500 км ехал просто очень аккуратно .после этого рубежа шины стали более предсказуемыми и легко управляемыми. Уверенность и безопасность вернулись на круги своя. Шипы закреплены надежно, поэтому ехать по льду очень просто. Не приходилось нигде застревать, или буксовать по полчаса. Шум, конечно, присутствовал первое время, но потом он уменьшился. Отлично показывает себя на морозе, снеге и гололеде. По работе часто приходится гонять на север, поэтому там ей замены нет. Если говорить о южных регионах, то там она будет средней по качеству. Для севера – это лучший вариант за такие деньги. Купил специально, чтобы гонять с уверенностью на дальние дистанции. В целом, то резиной остался довольный, но первое время боялся ее неустойчивости на полотне. Поэтом советую первое время аккуратно обкатывать, ехать не больше 70 км/час. После 500-700 км все будет более уверено и надежно. Свою стоимость оправдала полностью. Рад, что наш производитель шин все-таки может порадовать качеством.

 

Курчавин Олег, 49 лет, г. Орел

Я не могу себя назвать лихачом на дороге, но погонять за городом люблю. На свою Гранту лифтбек установил 185/60/14 кордиант сноу кросс. Первое время никак не могу привыкнуть к стабильному шуму из-за резины с шипами. Раньше стояла мишлен, поэтому шум был меньше. Гудела, наверное, первую тысячу км, но потом шум снизился, стал ездить более комфортно. Первую зиму проездил практически по дорогам без снега, но на второй сезон смог прочувствовать все прелести зимы. После первого сезона вылетело 4 шипа. Второй сезон, хоть и был гололед и снег, помог сохранить все шипы. Многие говорят, что эта резина плохо себя показывает на сухом асфальте. Я так утверждать не могу. Могу точно сказать, что вполне достойная. Держит курс, хорошо вписывается в резкие повороты, но может шуметь. Что касается поверхности со льдом и укатанным снегом, то здесь ей просто нет равных. Даже на прошлой резине я не мог себе позволить такую уверенную езду на высоких скоростях зимой. Дорогу держит отлично, курсовая устойчивость на высшем пилотаже. Шума практически нет, ехать мягко и комфортно. Быстро перестраивается с колеи в колею, особенно на участках с укатанным снегом. Протектор просто песня, так как достаточно глубокий и серьезный.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: