Плюсы и минусы Гиславед Норд Фрост 200, отзывы владельцев шин

Плюсы и минусы Гиславед Норд Фрост 200, отзывы владельцев шин

С каждым годом рынок автомобильной резины в России все больше расширяется, так как владельцам автомобилей все чаще приходиться бороться с зимней непогодой, скользкими дорогами, снежными переметами и т. д. Покупатели все чаще отдают предпочтение качественным иностранным маркам шин, которые, хоть стоят дороже, но свою цену полностью оправдывают. К таким шинам можно отнести и современную новинку Gislaved Nord Frost 200.

 

Разработанная данная модель шин была еще в 2015 году, но на рынок вышла в 2016. За год она успела полюбиться ее владельцам, так как зачастую о ней оставляют положительные отзывы. Конечно, есть отзывы, в которых владельцы автомобилей находят в ней и недочеты, но обо все по порядку.

 

Гиславед Норд Фрост 200 – это зимняя автомобильная шина, которая рассчитана на эксплуатацию в зимнее время года. Она отличается асимметричностью, поэтому и имеет повышенные тягово-сцепные характеристики. Производитель гарантирует высокую поперечную устойчивость на скользкой поверхности. Шина также предусмотрена на езду по утрамбованному снегу. Гиславед Норд Фрост 200 отличается точностью рулевого управления и повышенной оптимизацией управления на асфальтном покрытии.

 

гиславед норд фрост 200

 

Разработчиком данной модели является известная немецкая компания Continental. Она в начале девяностых годов сумела включить в себя этот, когда-то шведский, бренд. Многие знатоки автомобильных шин говорят, что 200-я модель очень сильно напоминает рисунок протектора шин Continental Conti Ice Contact, которые были выпущены еще в 2010 году. Но ничего плохого в этом «плагиате» нет, так как эта модель была по достоинству оценена организациями, которые проводят тесты шин, в странах северной Европы, а также в Украине и России.

 

Линейка шин двухсотой модели достаточно широкая, так как включается в себя шины с установочными диаметрами от 13 до 19 дюймов, при этом индекс скорости Т, что равно 190 км/ч.

 

лежа

 

Особенности рисунка шин

 

Элементы протектора, имеющиеся в модели Gislaved Nord Frost 200, направлены на улучшение управляемости. Помогать повышать сцепление и управляемость на разных дорожных покрытиях и разных погодных условиях помогает асимметричный протектор.

 

Производители позаботились, чтобы центральная часть шины состояла из блоков, которые имеют большое количество углов. Форма этих блоков совершенно разная, что и позволяет увеличивать сцепление с поверхностью.

 

протектор шин

 

Из-за изменения центральной части шины увеличилось и количество режущих кромок. Именно эти части автошины позволяют прорезать лед и утрамбованный снег на дороге. За счет такого глубокого прорезания обеспечивается хороший контакт с покрытием.

Кромки имеют разное направление, поэтому улучшается устойчивость шины в поперечном и продольном направлении.

 

продольное направление

 

С помощью волнистых ламелей на шине увеличивается сцепление с тонким льдом и снегом в момент старта и резкой остановки. Трехмерные ламели позволяют совершать крутые маневры на любой скорости. Общее количество таких ламелей превышает тысячу на каждой шине, поэтому в момент езды на ледяной поверхности, они способны быстро прорезать ледяную кромку и цепляться на неровности покрытия.

 

с шипами

 

Шины Gislaved Nord Frost 200 отлично показывают себя на участках дороги, где есть тающий снег или вода. Шины имеют густую сеть канавок для дренажа. Кроме того, они часто пересекаются, что позволяет воде быстро удаляться с поверхности шины. Протектор не забивается мокрым снегом, а также быстро отводит воду. Производители обеспечили отменное планирование шин по снежной каше и на влажном асфальте.

 

после снега

 

Шины этой марки имеют специальные кармашки, которые обеспечивают быстрый отход снежной каши и льда от шипа. Контактное давление по всей поверхности шины позволяет одинаково обеспечить сцепление по всему периметру. Поэтому управление такими шинами легкое и комфортное в любую погоду.

 

В чем отличия от других моделей?

 

Производители хорошо поработали над изменением состава самой резины. Резиновая смесь в двухсотой модели лучше повышает сцепление с дорогой в зимнее время. Масса шины стала намного меньше, поэтому производитель утверждает, что обновленные шины отличаются меньшей нагрузкой на дорожное полотно.

 

свойства резины

 

В обновленной модели поменялись шипы. Теперь они производятся из другого сплава, который существенно уменьшает массу шипа. Теперь масса одного шипа равна 1 г. Если раньше шипы производись из стали, то в этой модели они сделаны из алюминия. Шип также имеет твердосплавную вставку, что значительно повышает его износостойкость по сравнению с обычным круглым шипом.

 

отличие от других

 

Шипы для этих шин производит компания Tikka из Финляндии. Шипы, которые используют на Гиславед Норд Фрост 200, называют шипами, сделанными по технологии Eco Tri-Star. По сравнению с сотой моделью, то увеличилось количество шипов на одной шине. Раньше их было 100 штук, а теперь - 130. После увеличения количества шипов производители сумели повысить качество сцепления с ледяной поверхностью.

За счет появления кармашек возле шипов, существенно уменьшился тормозной путь.

 

Изменился рисунок протектора. Кроме того, что он стал асимметричным, он еще отличается на внутренней и наружной стороне. Снаружи рисунок представлен трехмерными ламелями, а с внутренней стороны – ступенчатыми ламелями. Плечевые зоны данной модели шин острые, поэтому повысилась передача сил.

 

передача силы

 

Также производитель позаботился о том, чтобы блокировка ламелей была взаимной. Таким образом, удалось повысить сцепление на утрамбованном снеге и льде, упростить управляемость и повысить износостойкость резины.

 

Чтобы не быть голословным, производитель провел определенные исследования и сделал сравнительную характеристику сотой и двухсотой моделей. Гиславед Норд Фрост 200 стала шиной, которая улучшила торможение на ледяном покрытии на 6%. Управляемость стала проще на 3%, а тяга на льду повысилась на 6%.

 

 

Какая маркировка должна быть на оригинальной шине Gislaved Nord Frost 200?

 

Отзывы владельцев этой резины часто отличаются друг от друга, поэтому нужно понимать какая резина действительно является оригинальной и качественной. Шины данной марки от компании Continental имеют целый ряд маркировочных знаков, по которым можно определить разные технические характеристики резины. Наличие медведя на боковых частях шины можно назвать визитной карточкой этой фирмы. Их наносят как на летние, так и на зимнее шины.

 

знак снежинки

 

Обозначение «*FROST» говорит только о названии семейства представленной продукции, а также о возможности эксплуатации данной шины в зимнее время. Обязательно на шине должна быть маркировка, обозначающая размер шипа. Для 200-й модели максимальная высота шипа составляет 1 мм.

 

Также производитель указывает маркировку для наружной стороны шины в виде «Outside». Наличие снежинки в треугольнике говорит о том, что ездить на этой шиной можно в зимнее время года, а символы М и S говорят о возможности езды по гряде и снеге.

 

знаки качества

 

Отзывы

 

Бурганов Константин, 30 лет, г. Саратов

Прошлой зимой пришлось поменять шины, так как старые были уже полностью лысыми. У меня kia ceed sw jd. Уже на протяжении трех лет взял себе за правило, что экономить на шинах не стоит. Поэтому в салоне остановил свой выбор на Gislaved Nord Frost 200. Проехал на этих шинах 20000 км, переобулся только в апреле этого года. В результате понял, что данные шины имеют повышенную износостойкость. Когда переобувался на летнюю, на шиномонтаже подумали, что шины совершенно новые. После зимы все шипы остались на месте. Тормозной путь в зимнее время просто отличный. Бывало, что приходилось резко тормозить, но даже тогда ABS особо не страдала.

В крутых поворотах машина вела себя просто замечательно, в занос не вело. Часто ездил на заледенелых уральских трасах, но остался полностью довольным. С сугробов выезжать не приходилось, поэтому сказать с этой стороны ничего не могу. По утрамбованному снегу резина ездит капитально.

Заметил, что не любит колеи. Особенно это хорошо ощущал на прокатанных трасах. Машина плавно ездит, то чувствуешь себя, как на рельсах. Покупкой остался полностью довольный. Те деньги, которые заплатил за резину, полностью себя оправдывают. Бояться за комфорт, безопасность и качество шин не стоит. Считаю, что производитель поработал на славу.

 

Чередниченко Степан, 37 лет, г. Рязань

 

Три года назад купил себе нисан сентра. Об этой машине долго мечтал, поэтому зимний комплект резины приобрел сразу в салоне. Консультанты посоветовали Гиславед Норд Фрост 3. На этой резине я проездил три года. Показывала себя на льду и снегу просто отменно. Очень нравилось на ней ездить, так как машинка шла мягко и плавно. Под таким положительным впечатлением решился на покупку новой резины Гиславед Норд Фрост 200. Думал, что качество будет получше, но, как оказалось, мои надежды не оправдались. Сразу меня огорчил тот факт, что резина сделана в России. Как-тоя не сильно верю нашему производителю. Мои опаски полностью оправдали себя. Не знаю, но машина с этой резиной стала слишком быстро закапываться в снег. Выбираться стало намного проблематичнее. На асфальте ездит хорошо, даже тихо. Хочу сразу отметить, что не любит колею. Особенно плохо себя показывает, если тормозной путь приходиться на лед. Бывали случаи, что заезжал на дорогу, где под низом лед, а сверху – снег. Выезжать с такого участка мне пришлось, наверное, минут 30. Очень туго было, поэтому остался зло и недовольный.

У жены на машине киа рио стоит Гиславед Норд Фрост 3, то у нее получается свободнее выбираться из таких участков. Возле дома у нас есть один участок, где постоянно долго не расчищают снег, поэтому быстро образовывается гололед. Она этот участок проезжает без проблем, а я могу проскочить только на скорости. Порадовали только шипы, так как после зимы остались все на месте. Думаю, на следующую зиму менять резину.

 

Кудряшев Станислав, 25 лет, г. Уфа

На Гиславед Норд Фрост 200 у меня в неделю получалось наматывать по 1200 км. Я считаю, что она полностью оправдывает свою стоимость. Если хотите лучше, то покупайте более дорогую и иностранную резину. А так, за такие деньги - соответствующее качество. В целом, езда на гиславеде мне нравится. В снегу гребет до тех пор, пока не остановишься. Заметил, что накат у нее получается очень даже приличный. Прошлая резина стояла нордман, то заметно ощутил тишину новой резины. В поворотах зимой есть время на корректировку, ведет себя предсказуемо. Хочу отметить, что на сухой дороге может немного идти снос наружу. Мне кажется, что она слишком мягкая. Такая же картина наблюдается и при торможении. Перед Новым Годом была ситуация, когда выбирался на высокую ледяную гору, к тому же, шел сильный снег. Нервишек пришлось потратить много, так как выехал с третьей попытки. Пришлось съезжать немного на обочину, при этом там было снега 20 см. за такие деньги, она, я считаю, полностью отвечает своим характеристикам. Отмечу, что шипы после первой зимы остались все. Уверен, что еще 1-2 сезона покатаюсь, а там посмотрим.

 

Харченко Виктор, 37 лет, г. Брест

Здравствуйте, автолюбители и знатоки автомобильных шин! Хочу оставить свой отзыв, надеюсь, кому-то пригодится. Мне есть с чем сравнить, так как езжу на форд фокус. Старая резина была Nokian Hakkapelita 5. Все характеристики мен полностью устраивала. Она отлично маневрировала по снегу и воде, поэтому сильных претензий к ней у меня не было, разве что присутствие шума.

Два года назад сменил машину на мазду cx-5, поэтому пришлось хорошенько подумать какую резину выбирать. Перешерстил целую кучу форумов, почитал автожурналы, но так и не смог на чем-то остановиться. Решил пойти в салон, чтобы там мне подсказали. В результате выбрал Gislaved Nord Frost 200 (235х55 р19). По сравнению с прошлой резиной Nokian четко ощущается очень низкий уровень шума, он практически не ощущается. Этот факт меня очень радовал. Я считаю, что идет гиславед намного мягче. Управление достаточно комфортное и легкое. Мне казалось, что управление напоминает езду на летней резине. За управление могу поставить твердую пятерку. Чуть хуже она показывает себя на льду и в колее. За сцепление со льдом могу поставить 3,5 бала. Нос другой стороны, хорошо пробирается на грязи и мокром снегу. Высокая износостойкость, поэтому думаю на ней ездить еще несколько сезонов. Серьезных замечаний пока нет. На служебной машине тоже стоит такая резина, но уже второй сезон на ней ездят. Последнее время стала больше загребаться в снегу, но она достаточно хорошо износилась.

 

Назаренко Геннадий, 40 лет, г. Омск

Производят эту резину в Калужской области. Именно там открыт завод по производству шин Гиславед. Бывшим владельцем этого бренда была шведская компания, но в 2013 году этот бренд выкупила Континентал. Я считаю, что многие отзывы просто необъективны. Многие говорят, что их смущает «сделано в России». Это полный бренд, так как материалы поставляются из германии. Технологии настроены точно так, как на Западе. Говорить о том, что у нас плохо делают, я считаю, неправильно. Я купил гиславед норд фрост 200 в прошлом году, размер 195/65/15. Особых нареканий у меня нет. Одна шина мне обошлась в 3200 рублей. Резина хорошо себя показала на дорогах со утрамбованным снегом. Выбиралась из снега быстро и достаточно легко. Хочу отметить только то, что плохо выезжать из колей, поэтому маневрировать на такой трассе немного небезопасно.  Во всем остальном, то она мне нравиться. Хорошо сохранились шипы, высокое качество самой резины, тихая, хорошо показывает на воде и сухом асфальте. Хочу сказать, что шипованную резину нужно правильно обкатывать. Особенно это касается новой шины. Первое время не стоит гонять больше 80 км в час, а также по-минимуму выезжать на сухое асфальтное покрытие. Многие водители часто жалуются, что шипы быстро выпадают. Конечно, если на ней ездить на сухом асфальте сразу от 100 км, то что с нее может остаться.

 

Пустовит Олег, 36 лет, г. Самара

После установки Гиславед  Норд Фрост 200 сразу пришлось ехать в дальнюю дорогу. В результате проехал на ней 6000 км. Поэтому могу четко сказать, что понравилось, а что нет. Едет достаточно мягко и хорошо. Понравилось, что ею легко управлять. Очень удобно и комфортно ехать. Прошлая резина стояла нордман, то ощущения существенно отличаются. Новая резина отличилась небольшим шумом, но это, наверное, единственный недостаток, который я успел обнаружить. Во всем остальном, то она ведет себя превосходно. Радует, что делают такую резину, да за такие деньги. Хорошее сцепление со снежной и ледяной поверхностью. Особенно качественно эта резина показала себя на воде. За эти 6000 км видел всякое: и дождь, и снег, и лед. Кроме того, температура была тоже разной. Резина показала себя только с лучше стороны. Когда переобувался на летнюю, то заметил только один утерянный шип. Но я думаю, что это нормально, так как иногда гонял и до 150 км/час. Поведение резины просто отменное, могу сравнить ее моей прошлой теней резиной. Пока все нравиться. Ни капли не жалею, что купил именно гиславед. Кстати, в интернете многое о ней написано, то сцепление нулевое, но я этого не заметил. Ездит замечательно и мягко. Это хороший вариант за нормальные деньги.

 

Симоненко Вячеслав, 45 лет, г. Барнаул

Сказать, что я не доволен качеством этой резины, это не сказать ничего. Я, наверное, повелся на рекламу и работу продавца в салоне. Он меня убедил, что резина Гиславед 200 – это лучший вариант для моей киа рио. Я поверил, но в результате столкнулся с целой кучей недочетов и нюансов этой резины. Мне больше всего не нравиться то, что она плохо выбирается из снежной каши, особенно если под низом есть лед. Я езжу часто за городом, поэтому качество резины – это одно из условий комфортной и безопасной езды. После установки отбалансировалась резина хорошо, было достаточно грузиков по 15 г, но на этом для меня плюсы закончились. Могу сказать, что на сухом снеге идет нормально, так же ведет себя и на сухом асфальте, но я ведь покупал ее для зимы. Я часто езжу по снежной каше, льду, поэтому качество сцепления с поверхностью было для меня очень важно. Что хочу сказать, поездив на ней 2 месяца, я решил переобуться в свою старую резину. Она, конечно, имела не такой хороший протектор, но даже с протектором 5 мм, она хорошо вела себя на льду. Разочаровался в резине, но с другой стороны она хорошо ездит по сухому покрытию, шума немного. Но для меня этого маловато, буквально через месяц продал ее на шиномантаже своего друга.

 

Васильков Игорь, 30 лет, г. Новосибирск

Гиславед 200 – это резина, которая мне понравилась своей тишиной и легким управлением. Что касается ее поведением на льду, то могло быть и лучше. Часто приходилось выбираться из колей, выезжать из заносов. Работаю уже на протяжении 7 лет таксистом, поэтому о резине думаю заранее. Шипованная резина этого бренда мне нравиться ее износостойкостью. Достаточно хорошо сохраняются шипы. Отличный рисунок протектора, быстро вылетает вода и снег. Хотелось бы большего сцепления на ледяной поверхности, но имеем, что имеем. Покупал в прошлом году на зиму. Могу оценить качество резины на твердую 4. До пятерки не дотягивает.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: