Отличия Pirelli Winter Ice Zero, отзывы владельцев зимних шин

Отличия Pirelli Winter Ice Zero, отзывы владельцев зимних шин

Когда речь идет о выборе зимних шипованных шин, то зачастую опытные водители обращают внимание на курсовую устойчивость покрышек, качество сцепления с дорожным полотном, качество самой резиной смеси, возможен шум или вибрацию. Эти и многие другие показатели лучше всего проверить при жестких зимних условиях: со снегом или льдом на поверхности дороги и низкой температурой. Именно для таких условий разработчики шин компании Pirelli и создали абсолютную новинку Pirelli Winter Ice Zero.

 

Это зимние шины с шипами, которым нипочем суровые северные вьюги, пронзающие морозы и ледяная корка на дорожном полотне. Если верить словам разработчиков, то модель Pirelli Winter Ice Zero представляет собой шины для легковых авто разного класса. Такие покрышки могут позволить себе как водители больших кроссоверов, так и современных внедорожников.

 

Чтобы максимально удовлетворить потребности автолюбителей, в процессе разработки этих покрышек были использованы все современные инновации и технологии компании Pirelli. Свое детище компании изначально презентовала как продукт премиум-сегмента. Немаловажно помнить, что компания Pirelli на протяжении сорока лет занималась производством шипованных шин для гоночных автомобилей. Свою практику и знания они все же сумели немного перенести и для шин общего предназначения.

 

характеристики айс зиро

 

Главным и абсолютно новым открытием в этой модели можно считать уникальный шип, который уже запатентован. Шип, разработанный по технологии Dual Stud, отличается наличием двойного сердечника. В результате один шип на шине Pirelli Winter Ice Zerо по эффективности способен заменить два шипа на стандартных покрышках. Изменение конструкции шипа – это еще не все новшества, которые были использованы в производстве этих итальянских шин, но обо все по порядку.

 

Главное, что Pirelli Winter Ice Zerо полностью соответствуют всем требованиям и стандартам качества. В процессе разработки были учтены все нюансы, касательно новых нормативов по количеству шипов на один квадратный метр.

 

лого пирелли

 

Особенности нового шипа

 

Для инженеров-конструкторов шин Pirelli Winter Ice Zerо одной из самых важных задач было создать качественный шип, который бы не просто отличался от других моделей, но и по качеству не уступал ни одному другому. Была разработана технология Dual Stud. Она представляет собой производство шипа с двойным удлиненным сердечником. Шип получил дополнительные грани, что помогает ему легче цепляться за любую поверхность на дороге. Разработчики хотели, чтобы этот вид шипа мог одинаково качественно и быстро осуществлять сцепление как со льдом, так и с укатанным снегом или кашей на дороге.

 

шип на протекторе

 

Материал, из которого производятся шипы для этой модели, называется карбид вольфрама, что говорит о высокой прочности и износостойкости материала. Кроме того, шипы из этого материала способны выдерживать большие нагрузки в независимости от длительности эксплуатационного срока шин.

 

Также разработчики уделили больше внимание внутренней поверхности вставки шипа. Ее сделали абсолютно плоской, что позволило кардинально увеличить срок эксплуатации шипа. Стоит отметить, что такой шип сохраняет свои функции одинаково качественно как на первых сроках обкатки шин, так и на этапе полного износа протектора.

 

устройство шипа

 

Отзывы владельцев Pirelli Winter Ice Zerо подтверждают этот факт, так как многие отмечают высокий износ шипов даже после езды по бездорожью и скользких дорогах. Сцепные свойства шипа остаются качественными на сухом асфальте, льду или снеге.

 

Что изменилось в протекторе?

 

Основная задача разработчиков обеспечить новой шине абсолютное сцепление с дорожным покрытием, при этом неважно, например, насколько хорошо оно очищенно. Шинам от итальянского производителя должны быть нипочем самые суровые погодные условия зим Финляндии, Российской Федерации и стран Скандинавии. Большинство производителей не могут отказаться от использования V-образного рисунка на протекторе. Такое расположение ламелей обеспечивает отменные сцепные характеристики. Останавливаться на этом этапе разработчики Pirelli Winter Ice Zerо не стали, так как сумели усовершенствовать даже этот элемент в шине.

 

сам протектор

 

Главным изменением стало отсутствие симметричного деления протектора на продольные части. Инженеры сумели разделить поверхность протектора таким образом, что каждая его часть будет иметь отдельное функциональное предназначение. Теперь в этой покрышке будет насчитываться три основные зона: одна центральная и две плечевые части. Каждая из частей теперь отличается не только функциями, но и внешним видом.

 

след на снегу

 

Центральная протекторная часть теперь производится с учетом большого количества массивных угловатых блоков. Острая форма, повышенная жесткость, направленный рисунок – все это призвано улучшать качество курсовой устойчивости даже во время езды на высоких скоростях по ледяной корке на дороге. Кроме того, массивные блоки центральной части протектора еще отвечают и за качество сцепления на заснеженных участках. Большие блоки позволяют легче стартовать и проводить ускорение на глубоком снегу.

 

оптимизированный профиль

 

Что касается двух остальных плечевых зон, то здесь конструкторы пошли стандартным путем. Плечевые зоны имеют классическую форму, составляющую из двух рядов блоков, которые располагаются к дорожному полотну под углом 90 градусов. С такой особенной проектировкой курсовая устойчивость остается предельно высокой именно на скользкой поверхности. За счет присутствия перпендикулярных кромок плечевых зон происходит максимально быстрое заглубление в глубокий снег, что позволяет быстрее выехать из проблемного участка дороги.

 

Дренажная система

 

Для зимних шин дренажная система выполняет одну из самых важных функций – быстро удаляет воду и влагу из ламелей. Если вода и снег будут медленно выходить из пор покрышки, то управление автомобилем будет просто небезопасным.

 

Компания Pirelli для своей модели Winter Ice Zero разработала целый комплекс дренажных канавок, которые справляются с выведением лишней влаги из-под колес за считанные секунды. Большое количество глубоких канавок дренажной системы позволяют протектору качественно удерживать укатанный снег.

 

сбоку

 

Кроме того, дренажные канавки специально расположили по разным сторонам протектора. Именно этот фактор позволил шине лучше препятствовать аквапланированию и слэшпленнингу.

 

В модели Pirelli Winter Ice Zero также нужно отметить увеличение количества ламелей. Если сравнивать эту модель со всеми остальным, то в Winter Ice Zero количество ламелей было увеличено на 20%.

 

Ламели позволяют больше цепляться за поверхность за счет наличия острых граней. Специально стенки ламелей производят волнообразной формы, чтобы во время сцепления с дорожным полотном, они соединялись друг с другом. Когда происходит такое соединение боковых ламелей, то сам блок протектора превращается в жесткий сектор, отвечающий за отменное сцепление на сухом асфальтном покрытии.

 

Состав резиновой смеси

 

Чтобы шины были максимально износостойкими и не меняли свои характеристики при разных температурных режимах, разработчики особое внимание уделили и изменению состава резиновой смеси для покрышек Pirelli Winter Ice Zero. Прежде всего, в состав смеси были добавлены новые элементы, которые производились исключительно по новым технологиям.

 

тест драйв

 

Главная задача – это повысить межмолекулярные связи между элементами состава. За счет такого изменения удалось улучшить качественные показатели эластичности резины при разных температурах. Разработчикам удалось оставить резину такой же мягкой и эластичной как при плюсовой, так и при минусовой температуре. Когда резина начинает активно нагреваться, например, в аварийных ситуациях, то резиновая смесь обладает повышенной сопротивляемостью к температурным изменениям.

 

На какие особенности шины Pirelli Winter Ice Zero обращают внимание водители?

 

Когда речь идет о качестве зимних шин, то большинство водителей начинают сравнивать приобретенную резину со своими старыми моделями. Что касается модели Pirelli Winter Ice Zero, то здесь ведется масса разговоров. Чаще всего владельцев привлекает внимание предназначение шин, ведь они созданы специально для мощных легковых машин. Также немаловажную роль играет возможность эксплуатации в суровых климатических поясах.

 

Часто разгораются большие дискуссии на тему сцепных свойств этой модели на снежном и ледяном покрытии. Одни отмечаю ее высокое сцепление за счет присутствия острых боковых плечевых зон, а другие отмечают ее отменные сцепные характеристики на льду за счет наличия широких ламелей и направленного рисунка протектора.

 

колесо

 

Неоднократно владельцы Pirelli Winter Ice Zero замечают стойкость резины к резким перепадам температуры. На сильном морозе резиновая смесь остается такой же эластичной и мягкой, как и при плюсовых температурных режимах.

 

Отзывы

 

Романов Александр, 37 лет, г. Ижевск

Когда покупал новую машину, то однозначно решил, что буду покупать и новый комплект зимней резины. В салоне мне предоставили на выбор огромное количество моделей, но консультант усердно рассказывал именно про Pirelli Winter Ice Zero. Говорил, что это совершенно новая модель зимних шипованных шин, так как у нее совсем другой шип. Действительно, я посмотрел и заметил, что у этой резины шип отличается не только формой, но и длиной. Особенно порадовал тот факт, что шип сделан из сплава карбида вольфрама. Я, конечно, не сильный знаток металлов, но продавец рассказал, что он обладает повышенной износостойкостью. Также мне понравился протектор. Боковые зоны показались достаточно серьезными, что немаловажно для езды по нашему бездорожью. После покупки стал ездить сразу в снежную погоду, то сильного шума не ощутил. Когда снег подтаял и его счистили, то по сухому асфальту заметно гудела. Достаточно комфортно и тихо идет по укатанному снегу. Сцепление на льду хорошее, не раз замечал, когда она быстро выезжала на крутые горки по ледяной поверхности. Был случай прошлой зимой, когда шел дождь и вся эта красота замерзала. Выезжать не хотелось, но работа ждать не будет. Как оказалось по льду пошла вообще отлично. Только один раз в ту погоду пришлось немного побуксовать на участке со снегом и льдом. Там был просто каток, но все же выехал. В целом, то могу сказать, что качеством доволен. Шипы оказались достаточно прочными, продавец не соврал.

 

Трущин Олег, 40 лет, г. Тамбов

Уже два года езжу на Mercedes CLA-Klasse (C117) и с резиной Pirelli Winter Ice Zero, то могу уверенно высказать свое мнение об этом итальянском чуде. Честно говоря, я думал, что качество будет получше, так как за такие деньги должно быть выше ожидаемого, но… Я понял, что Pirelli делают резину хорошо, но не учитывают огромное количество сопутствующих факторов, которые есть на наших дорогах. Часто приходилось ездить в деревню, поэтому убитая дорога делала сои дела. После прошлого Нового года «удалось» схлопотать «грушу» на левом переднем колесе. Хорошо, что гарантия еще действовала. А так по езде могу сказать, что держит себя неплохо. На льду хорошо цепляется за дрогу, но вот на асфальте очень мягкая. Думал, что из-за мягкости не будет сильно гудеть, но получилось наоборот. Как только снизится температура ниже трех градусов мороза, то гул намного уменьшается. Если мороз и снег, то ехать комфортно и тихо. Шипы зафиксированы просто на пятерочку, так как за два сезона выпало только 4 штуки. Мне кажется, если бы не частые поездки за город, то шипы были бы на месте. Если ставить оценку по 5-бальной шкале, то могу поставить 4+. Хотелось бы, чтобы боковины были более плотными. Еще достаточно шумная на сухом асфальте, шумоизоляция в этом деле, я думаю, не причем. Продукт немного недоработанный, думаю, что можно найти и лучше.

 

Зайцев Станислав, 29 лет, г. Нижневартовск

За рулем езжу уже больше 5 лет, поэтому за это время сменил три автомобиля. Естественно, что на каждой была разная зимняя резина, но вся была с шипами. Два года назад приобрел пирелли Winter Ice Zero. Думал, что за такие деньги должна гонять не меньше трех сезонов. У меня Kia Sorento. Установил без проблем. В момент обкатки немного гудела и шумела, но это продолжалось, наверное, 500-600 км. Далее стала ездить намного тише, что заметно порадовало. Я просто сильно придираюсь к шуму в салоне. Люблю, чтобы машинка ехала тихо. Комфорт в салоне и уверенна езда – это мои основные требования. Часто владельцы жалуются именно на эту модель из-за сильного шума. Я думаю, что нужно правильно обкатывать авто, чтобы в дальнейшем резина служила верой и правдой. По техническим характеристикам могу сказать, что в момент езды по льду и укатанному снегу держится на дороге достаточно уверенно и борзо. Вгрызается в лед, снег проезжает быстро и не буксует. На сухом асфальте, конечно, гудит, как и любая друга шипованная резина. Нравится ее курсовая устойчивость, что особенно важно в момент езды в колее. Шипы сделаны на совесть, держатся хорошо. На морозе резина не дубеет, что доказывает ее качество состава. Ранее ни разу не сталкивался с брендом пирелли, но понял, то доверять можно. Порекомендовать могу. Еще хочу отметить, что отменно проезжает снежную кашу на дороге, при этом быстро вписывается в повороты.

 

Ольжич Бронислав, 34 года, г. Ростов-на-Дону

Моя основной офис работы находится в Польше, там живет и моя семья. В Ростов приезжаю к своим родным только погостить. В прошлом году сменил старые покрышки на Pirelli Winter Ice Zero. Эта итальянский гигант достаточно хорошо зарекомендовал себя в Европе. Эту марку резины часто выбирают водители внедорожников, ну, а я не стал исключением. В Польше езжу вообще без проблем, что по сухому асфальту, что по снегу со льдом. Бывают моменты, когда с семьей выбираемся за город, то даже там машина быстро выезжает из глубокого снега. Еще ни разу не приходилось застревать. Когда приезжаю к родственникам в Ростов, то могу ощутить все прелести отсутствия дорог, что в России, что в Украине. Все прошлые разы проезжал нормально, но вот этой зимой дорога была разбита вообще. Часто ощущались колеи, но резина показала себя хорошо. Курсовая устойчивость просто супер, чего не могу сказать о своей прошлой старой резине Континентал. Как оказалось, пирелли смогла пережить и морозы, и плюсовую температуру, и гололед и сильный снег. Я считаю, что это хорошие покрышки именно для таких регионов. Переживать за свою безопасность не стоит, так как управлять авто достаточно просто и легко. Качественная резина позволяет легко входить в крутые повороты даже на высокой скорости. Пока все нравится, поэтому сильных недостатков особо не заметил.

 

Дудник Вячеслав, 31 год, г. Самара

Мой водительский опыт уже насчитывается 10 годами, поэтому об особенностях езды на разной зимней резине с шипами могу сказать много чего. Из-за работы приходиться часто мотаться по всей России. Чтобы не переживать за качество езды, решил приобрести относительно новую зимнюю итальянскую резину Pirelli Winter Ice Zero. Установил на свою Suzuki Grand Vitara в прошлом году. В момент обкатки первые 700-800 км был слышен шум, но после все стало нормально. Если выпадал снег и был мороз, то машинка вообще тихо шла. Был случай, когда заехал в глубокий снег. Выезжал относительно недолго, так как сначала буксовала. Отъехал метра три назад, немного подкопал и все выехало. Конечно, многие могут подумать, что разве это нормально выехал, но хочу отметить, что снега было по дверки. Буксовал, буксовал, думал, что шипов не останется. Как оказалось, все шипы на месте, резина отработала свое. Шипы хорошо держаться, не вылетают. Еще ни разу не проводи дошиповку, что доказывает качество резины. На льду ехала уверено. На асфальте немного шумноватая, но ведь это чистая поверхность, думаю, что это нормально. Уверен, что Pirelli Winter Ice Zero полностью соответствует соотношению цена-качество. Покупкой остался довольный, советую. 

 

Жуков Иван, 39 лет, г. Кострома

Поставил Pirelli Winter Ice Zero на свой Volkswagen Touareg три года назад. Вот уже третий сезон на ней катаюсь, то серьезных изъянов не могу отметить. Нравится ее курсовая устойчивость, чего не было на мишлене. Хорошо показала себя на круты поворотах и резких маневрах. Отменно цепляется за лед и укатанный снег. На асфальте чуть-чуть гудит, но терпимо, так как это шипованная зимняя резина. Думаю, этого фактора никому не избежать. Нравится, что в сильный мороз не стает слишком твердой, остается такой же мягкой. Езда достаточно предсказуемая и комфортная. Ведешь уверенно, что немаловажно на участках со льдом. Шипы просто песня, так как хорошо держаться и не высыпаются. Хочу проездить еще один сезон. Главное – это правильно провести обкатку. Посоветовать могу 100%, свою цену полностью оправдала.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: