Обзор автомобиля Рено Каптур, отзывы владельцев после пробега
Основная цель московской компании Рено было производство автомобиля для российских дорог. Чтобы создать комфортный, качественный и по-настоящему надежный автомобиль, французская компания-гигант наладила линию производства именно в Москве. Данная модель заменила линию производства Рено Логан. Внимательные любители качественных авто могли заметить, что в российской версии произошла замена первых букв «Captur» на «Kaptur». Это было сделано преднамеренно, так как после проведенного опроса российских автолюбителей было выяснено, что буква «К» больше ассоциируется с красотой, качеством и комфортом.
Хоть первая буква в названии и изменилась, но внешний вид автомобиля российский производитель решил особо не менять. Рено Каптур 2017 года полностью повторяет фирменный радиатор, наличие большой эмблемы, наличие подшамповок на боковинах, интересную форму остекления боковых сторон. Кроме того, у водителей осталась возможность заказывать крышу другим цветом. Таким образом, цвет кузова и цвет крыши могут быть совершенно разными, что делает авто уникальным и оригинальным.
Модель 2017 года, сделанная в России, имеет и другую форму бампера. На нем теперь имеются обновленные диодные противотуманки. Немного видоизменились задние фонари и крышка багажника. Внутренняя начинка этого кроссовера практически полностью идентична с французской. Владельца автомобиля ждет такой же руль, полностью идентичная панель приборов, центральная консоль, экран мультимедийной системы.
Технические характеристики
Сразу стоит отметить, что русская версия Рено Каптур основана на платформе B0, которая раньше принадлежала Дастеру. Русский Каптур стал значительно больше по габаритах. Длина обновленного Рено стала 4 333 мм, высота – 1 613 мм, ширина - 1 813 мм, длина колесной базы - 2 674 мм, высота – 1 613 мм. Клиренс немного меньше, чем у Дастера, поэтому составляет 204 мм.
Мотор модели Рено Каптур 2017 оснащен 114 лошадиных сил. По объему составляет 1,6 л. В паре производитель предлагает и более мощный вариант с двигателем с объемом 2 л и 143 л.с.
Первый вариант двигателя производится с пятиступенчатой коробкой, при этом тяга передается только на переднюю ось. Второй вариант оснащен полным приводом. Автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия этого варианта уже оснащена шестью ступенями. Оба варианта проверялись на скорость разгона с места и до ста километров. Модели с 114 л.с. берет разгон до 100 км за 12,5 с, а модель со 143 л.с. за 10,5 с. Если используется коробка автомат, то разгон до 100 км происходит за 11,2 с.
Сравнительные характеристики габаритов разных моделей.
Особенности комплектации и ценовая политика
Стартовали продажи Рено Каптура еще с июня 2016 года. Цена на каждый вариант существенно отличается. Базовый вариант Lite с начальным мотором, механической коробкой передач и только передним приводом изначально реализовывалась за 879 тысяч рублей.
Уже в сентябре месяце в продажу поступили автомобили Рено Каптур с вариаторами, поэтому цена на такие модели стартовала с отметки 979 990 рублей. Если речь идет про авто с 2-литровым двигателем, то минимальная цена составила 1 059 990 рублей.
На выбор владельца осталась возможность окрашивания крыши в другой цвет, дополнение наклейками на крыше и капоте, изменение салона в виде тканевой отделки, кожаной или дополнения оранжевыми вставками.
Технологии
Одной из самых востребованных технологий, которая позволяет чувствовать себя в салоне комфортно в любое время года, является климат-контроль. У владельцев Рено Каптур есть возможность задать оптимальную температуру в салоне. Кроме того, всего одна кнопка способна предотвратить запотевание стекол, что часто происходит в период повышенной влажности воздуха.
Технология круиз-контроль также остается на страже комфорта и безопасности во время езды, например, в городе. Круиз-контроль позволяет установить ограничения в скорости, что помогает не превышать заданный лимит. По желанию увеличить или уменьшить указанное число моно всего одной кнопкой, которая находится на руле.
Датчики дождя и света – это еще одна возможность забыть о регулярном включении или выключение стеклоочистителей. Когда начинается дождь или снег, то стеклоочистители в автоматической режиме начинают свою работу. При этом их частота движения зависит от интенсивности осадкой. Датчики света отвечают за своевременное включение света ближних фар, когда наступают сумерки.
Что такое Media Nav 2.2?
Media Nav 2.2 представляет собой многофункциональную мультимедийную навигационную систему. На внешний вид это простой семидюймовый экран, который можно смело назвать «мозгом», позволяющим комфортно управлять автомобилем. Именно эта система обладает множеством функций. Например, в Media Nav 2.2 встоена навигационная система, которая четко способна отслеживать дорожные каты и информацию, имеющуюся на канале RDS-TMC.
Также данная система позволяет увидеть изображения с камеры заднего вида. С помощью этого устройства можно с любого портативного устройства слушать музыку через функцию Bluetooth или порт USB. Программа дистанционного запуска Renault Start также входит в эту мультимедийную систему. Эта функция позволяет проводить запуск автомобиля с любой дистанции. При этом на время можно устанавливать прогрев мотора, что очень удобно в зимнее время года. Кроме того, данная система оснащена программой «Свободные руки». Она позволяет говорить по телефону без непосредственного контакта с телефоном. Система громкой связи максимально упрощает общение водителя во время езды за рулем.
Безопасность
Одной из самых важных особенностей модели Рено Каптур 2017 является усиление кузова. Производители специально спроектировали кузов таким образом, чтобы в момент удара сила плавно рассеивалась. Для этого толщина и форма кузова полностью оптимизированы для смягчения в момент удара. Таким образом, увеличивается безопасность пассажиров и водителя, если произойдет удар в кузов.
Также существует система, которая предотвращает скатывание автомобиля, если он трогается на подъеме. Кроме того, та система включается автоматически, что предотвращает остановку работы мотора. У водителя есть несколько секунд, чтобы начат движение без риска для моторной части.
Система курсовой устойчивости особенно важна для водителей российских дорог. Когда сцепление с поверхностью сильно теряется, то автомобиль начинает автоматически тормозить одним из колес. В таком случае легче контролировать поведение авто с момент, например, сильного гололеда или участка с накатанным снегом.
В модели Рено Каптур 2017 имеется функция резкого торможения, что особенно важно для езды в мегаполисе. Когда педаль тормоза резко нажимается, то эта система включается в автоматическом режиме. Давление тормозной системы максимально увеличивается, что позволяет быстро сократить тормозной путь.
Особенности салона
Внутри салона Рено Каптур 2017 может свободно разместиться пять человек. Каждое место оснащено ремнем безопасности. Кроме того, в боковых частях дверей имеется шумоизоляция. Она представлена в виде уплотнителя, который равномерно разложен по всем нишам внутри дверных проемов. В таком салоне чувствуется хорошая акустика и комфорт от шума во время езды по грунтовым дорогам.
Множественные отзывы владельцев Рено Каптур 2017 говорят о том, что в данной модели очень вместительный и удобный багажник. В российской модели был увеличен объем багажника до 387 л.
Если разложить задние сидения, то объем увеличивается до 1200л. Отдельного внимания требует и широкий проем багажника, так как его ширина составляет больше 1 м. Только в одном салоне есть возможность разложить свои личные вещи по множественным нишам в соотношении с объемом в 23 л.
Почему именно для России?
Немного измененный дизайн и «начинка» автомобиля это еще далеко не все, что было поменяно в российской версии. Русский Рено Каптур 2017 имеет надежную подвеску, которая позволяет легко управлять авто по бездорожью, грунтовой дороге или неровному дорожному покрытию. Исследования, которые проводились с моделями 2017 года, подтвердили тот факт, что заметно улучшилась плавность езды и износостойкость элементов ходовой.
Также отдельного внимания требует и интеллектуальная система полного привода. Конечно, она есть не у всех моделях, но для бездорожья – это лучший вариант. Автомобили только в передним приводом режим 2WD заметно экономят топливо. Режим 4WD Lock способен равномерно распределить нагрузку на обе оси в равном соотношении. Можно продолжать движение с замкнутой многодисковой муфтой при скорости около 80 км/час. Это говорит о том, что езда на длительные дистанции по ледяной или заснеженной дороге будет одинаково безопасной и комфортной.
Автоматический режим способен распределять крутящийся момент равномерно как на передние, так и задние колеса. Система автоматически выбирает распределение в зависимости от качества дорожного полотна.
Также каждое стекло в салоне оснащено подогревом, что очень важно для территорий, где больше ста дней в году морозы. Два передних сидения оснащены автоматической системой подогрева, что очень удобно в моменты холодных зим и непогоды.
Отзывы
Базальтов Денис, 45 лет, г. Москва
Моя жена и дочка проживают в Черногории, поэтому часто приходится гонять к ним. Скажу честно, что машину поменял в конце прошлого лета, поэтому уже могу трезво оценить качество этого автомобильного гиганта. Рено Каптур покупал в салоне за 1 200 000 рублей. Я думаю, что для такой комплектации - это самое то. После покупки через два месяца поехал в Черногорию от нас это примерно 3200 км. Такая обкатка мне показалась довольно хорошей, поэтому за все время езды присматривался к машинке. Как оказалось, то все просто отлично. Подвеска просто бомбезная, чего не могу сказать про такие же рено каптюры, но только те, что выпускают в Европе. Здесь их достаточно много, поэтому многие на них жалуются. Даже в Черногории таких каптюром очень много. Со многими разговаривал, поэтому в основном жалуются на слабую подвеску, но наша другая. В этом случае наш московский завод Рено просто шагнул, я считаю, выше своей головы. По приезду в Черногорию там накатал 6 тысяч км. Что сказать? По бану ехала просто супер. Топил педаль до 160 км/час. Ехать очень комфортно, управление просто класс, все тихо и работает без проблем. Всем советую. Оказывается, наши могут делать. Конечно, для кого-то это может быть дороговато, но качество 5+.
Залипаев Юрий, 38 лет, г. Санкт-Петербург
Покупал Рено Каптур для жены. Это был такой подарок, тем более она сама ее выбирала. Раньше она ездила на опеле j 2door 1,4 турбо gts.sport. После этой она просто не знала что сказать. Был просто шок, так как ездить стало намного комфортнее и безопаснее. Жене особенно нравиться мультимедийная система, так как она позволяет говорить по телефону через громкую связь. На прошлом авто не было, поэтому этот вариант ее полностью устроил. Кроме этой фишки, ей очень понравилось легкое управление. Отлично машина держится в колее, легко выгребается среди снега. Отменно показала себя машинка на льду. Этой зимой я ездил в женой к родственникам в Уфу, был За рулем, то полноценно ощутил все прелести нашей подвески и курсовой устойчивости. Подвеска отменная, так как сделана из Дастера. Когда покупал, то думал, что немного дороговато, как для Рено, но теперь не жалею. Машинка обошлась мне в 990 000 рублей. Покупал в салоне, н через своего знакомого. Салон оставил с оранжевыми вставками, жене очень понравились. Крыша и кузов были оного цвета. Достаточно хороший автомобиль, который прекрасно ездит на наших «дорогах». Проходил ТО, то там мне сказали, что за качество сборки и всех деталей они не волнуются. Все сделано на совесть, но посмотрим, что будет дальше. Рено Каптур – это отменный вариант как для города, так и для езды за ним.
Гиря Олег, 47 лет, г. Челябинск
У меня Рено каптур драйв с 2016 года, то могу сказать только один минус – берет много топлива. В среднем берет 13 литров на 100 км. Я думаю, что такой расход получается из-за старой четырехступенчатой коробки автомат. Заметил, что в зимнее время заводилась плоховато, не знаю, может быть, дело в заряде АКБ. Не заряжал еще с момента приобретения. Во все остальном, то это довольно хороший вариант. Мне кажется, что такую машинку можно купить тем, кто хочет бюджетный вариант седана поло. Отдельного внимания требует отменная шумоизоляция в салоне. Хочу сказать, что ехать даже по бездорожью в этом авто всегда комфортно. Нет лишней вибрации и шума, что было например, раньше. Особенно нравится возможность установки прогрева мотора. Это довольно удобная и просчитанная штука. Заметно экономится время, что для меня очень важно. Также в зимнее время заметил, что печка включается молниеносно. У меня в салоне часто со мной ездят дети, поэтому этот факт меня радует. В летнее время кондиционер не выключается. Проездил на ней уже 1,5 года, пока замечаний сильных и серьезных не имею. Ни одна деталь еще не менялась. Все собрано достаточно хорошо и надежно. Сейчас на такую модель цена поднялась в среднем на 30 тысяч, так что я свою еще вовремя взял. Сейчас полностью доволен своим приобретением. Машинка шустрая, тихая и легкая в управлении. Привык достаточно быстро.
Локотков Борис, 39 лет, г. Сочи
Прибрел для себя рено каптур драйв с полным приводом. С уверенностью могу сказать, что такая модель машины для тех водителей, которые не хотят чего-то сверх естественного и замороченного все просто, понятно и удобно. Уже часто проверял, что с полным приводом могу в легкую делать на трасе тойоту рав или киа спортедж. Мне кажется, что это одна из лучших моделей на сегодняшний день, которая выпускается у нас и стоит достаточно нормально. Я купил уже с защитой, зимней заводкой, откидным подлокотником и тонировкой. Вся эта начинка досталась от прошлого владельца, но машинка не проездила и 20 тысяч. Считаю, что покупка у меня была просто шикарная. Для меня главным плюсом была цена. Уже по истечению года могу сказать, что немного чувствуется подвеска. У меня 17 диски, поэтому я думаю из-за этого. Не сильно доволен дизайном салона, так как обивка достаточно дешево смотрится. Если сравнивать внешнюю картинку и внутреннюю, то дизайнеры салона могли бы постараться и лучше. Но с другой стороны, хочу отметить отменную шумоизоляцию часто слушаю классику, поэтому качество звука способен отличить. Мне кажется, что рено каптур достаточно солиднее и эффектнее смотрится, чем ее конкуренты в этой ценой категории. Вся Европа ездит на Рено, поэтому мне очень нравиться. Выбором остался довольный. Кстати, жена в восторге от авто. Сказала, что ей особенно нравиться уникальный дизайн, так как у меня крыша черная, а низ – красный. Достаточно интересный вариант, моя оценка «5».
Пилипенко Станислав, 36 лет, г. Нижний Новгород
У меня много знакомых, которые живут в Европе, поэтому там, наверное, какой-то бум на эти каптюры. У нас они только начинают завоевывать своих покупателей, а там просто ажиотаж. Но хочу отметить, что качество наших каптюром на порядок лучше, чем европейских. У нас чего только стоит подвеска. Мне кажется, что в этом деле наш московский завод РЕНО реально преуспел. С кем е говорил из Европы, то многие хотят именно наш каптур. Говорят, что чувствуется существенная разница в управлении и езде по снежным дорогам. Часто мои друзья выбираются в горы, поэтому быстрый выезд по снегу или льду для многих является проблемой. Я приобрел каптюр драйв с полным приводом, то могу сказать, что покупкой остался очень довольный. Выезжает на любую гору, при этом неважно какой уровень снега или льда на ней. Был случай этой зимой, когда в зимнее время пришлось ехать на Кавказ. По началу не знал как себя поведет машинка, но после первых 500 км горной местности мои страхи остались позади. Все ездит и работает, авто отлично выгребается и выкарабкивается на льду. Подвеска - 5+, комфорт - 5, дизайн салона - 3+, шумоизоляция - 5+, сборка – 5, трата топлива – 4, курсовая устойчивость – 4+. Мои друзья из Европы говорили, что у них на льду достаточно сложно выехать и быстро стартонуть, поэтому у меня таких проблем нет. Кстати, в колее держит себя хорошо, быстро и легко управляется.
Музыченко Анастасия, 40 лет, г. Рязань
На прошлый день рождения муж подарил рено каптур. О таком подарке я и мечтать не могла, так как знала, что стоит он довольно прилично. В результате такой подарок стал для меня настоящим открытием. Я вожу уже на протяжении 20 лет, поэтому опыт достаточно хороший. Я считаю, что я достаточно долго за рулем, поэтому могу сказать что именно мне нравится в этой модели. Особенное и отельное «спасибо» хочется сказать инженерам, так как за счет сильной подвески машинка выгребалась из самых трудных участков дороги в зимнее время. Меня этот факт очень порадовал. Кроме того, достаточно удобно иметь функцию автоматического запуска. Эта функция заметно экономит время зимой. Когда забираю детей из школы, то не приходиться ждать, когда машинка нагреется. Все работает легко и просто. Привыкла буквально за несколько месяцев. Все очень нравится.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш EMail: (не для публикации)
Ваш город:
Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: