Особенности Toyo Observe G3 Ice, отзывы владельцев зимних шин

Особенности Toyo Observe G3 Ice, отзывы владельцев зимних шин

Перед зимним сезоном многие владельцы авто решают одну и ту же проблему – поиск качественных зимних покрышек. Зачастую все поиски начинаются именно с интернета, так как на форумах можно почитать действительно реальные отзывы о шинах. Владелец сможет увидеть реальный уровень качества выбранных шин, а не только рекламу от производителя. Одной из самых обсуждаемых моделей зимних шипованных покрышек является Toyo observe g3 ice. Эти шины вышли на рынок в 2013 году, поэтому будущие покупатели имеют возможность узнать все скрытые минусы и явные плюсы зимней резины от японского производителя.

 

Компания Toyo – это известная компания, которая достаточно плотно занимается улучшением качества производимых шин. Главной задачей ее основателей является улучшение качества и комфорта езды на разных поверхностях. Данная компания отличилась от всех своих конкурентов одной уникальной технологией "Microbit". Она заключается в том, что в резиновую часть протектора дополнительно вводится скорлупа грецкого ореха. Такой природный материал сопутствует еще лучшему торможению и сцеплению с дорожным покрытием.

 

тойо обсерв

 

Данная технология заметно улучшила качественные характеристики зимних нешипованных шин. Хорошие эксплуатационные показатели таких шин спровоцировали внедрение технологии "Microbit" и в процесс производства шипованных зимних покрышек. Такой тандем позволяет улучшить сцепление и резкое торможение на скользких и заснеженных дорогах.

 

тестирование

 

Особенности шин

 

Чтобы езда на шинах была не только комфортной, но и безопасной, разработчики шин специально провели оптимизацию распределения шипов по протектору. Кроме того, направленный рисунок позволяет легко управлять автомобилем и резко тормозить на скатанном снеге. В этой модели количество шипов было увеличено до 20 рядов, поэтому езда на льду должна быть уверенной и безопасной.

 

в 20 рядов

 

Настоящей гордостью компании Toyo можно назвать технологию "Microbit". Она подразумевает введение скорлупы грецкого ореха в резиновую смесь еще в процессе формирования покрышки. В момент торможения происходит дополнительное сцепление с дорожным покрытием, помимо шипов. Особенно ярко компания защищает данную технологию еще и из-за того, что это полностью натуральный материал, который не способен загрязнить окружающую среду.

 

как выглядят шипы

 

Инженеры-конструкторы покрышек Toyo observe g3 ice отдельное внимание уделили смягчению резиновой смеси протектора. Поэтому резкие перепады этой резине не страшны, что часто происходит с более бюджетными моделями. Многие владельцы жалуются, что при более низких температурах другие модели покрышек стают просто «каменными» и очень шумными. Кроме того, увеличивается дополнительная вибрация в момент езды на высокой скорости. Управлять таким авто достаточно некомфортно.

 

покрышка тойо

 

Из-за целенаправленного смягчения протектора при этом не страдают крепления самых шипов. Они достаточно надежно зафиксированы в резиновой смеси.

 

Производитель шин Toyo observe g3 ice также позаботился и о том, чтобы уменьшить уровень шума. Такой показатель является достаточно важным для многих водителей, особенно тех, которые часто ездят на дальние дистанции.

 

на джипе

 

Чтобы побороть сильный шум от шипов, разработчики использовали технологию компьютерного моделирования для эффективного распределения шипов. Также для производства этих покрышек используют технологию "3D Мульти-контурные ламели". Она позволяет правильно распределить рисунок для быстрого вывода снега, грязи и воды из-под колес.

 

с липучками

 

Отверстие, в котором устанавливается шип, производится в виде звездообразной окантовки. Именно такая форма окантовки позволяет получить краевой эффект во время езды на снегу и льду.

 

В плечевой части шины разработчики специально делают дополнительный выступ, который дополнительно усиливает сцепление со снежной поверхностью. Именно этот выступ помогает легче и быстрее выбираться из снежных заносов. Кроме того, шины имеют зубчатые края протектора, что особенно важно для езды по льду.

 

комплект для продажи

 

Покрышки Toyo observe g3 ice были специально протестированы на испытательном полигоне на Полярном круге. Полигон Test World, который находится в Ивало, может проверить шины самыми суровыми зимними условиями. Результат этого теста показал, что покрышки замечательно держатся на льду и снегу, отличаются хорошим сцеплением с поверхностью, легко управляются и в меру шумные.

 

след тормоза

 

С июля 2013 года в мире был введен новый стандарт для шипованной зимней резины, который гласит, что общее количество шипов на квадратный метр не должно превышать 50 штук. Следить за выполнением этого требования стала Скандинавская Организация Производителей Шин и Дисков. Если на шины имеется аббревиатура STRO, то это значит, что выбранные покрышки прошли проверку и полностью соответствуют всем показателям качества.

 

Преимущества

 

Главный акцент в момент производства этих шин делался на безупречное сцепление и безопасное торможение на поворотах, езде на высокой скорости с учетом наличия снега и ледяной корочки на дороге.

 

берет горы

 

Отдельное внимание было уделено курсовой устойчивости и легкой управляемости. Производители выпускали шины Toyo observe g3 ice с низким уровнем шума, но как показывают множественные отзывы ее владельцев, то иногда уровень шума все же остается высоким.

 

распределение шипов

 

Новые введения и требования качества от Организации Производителей Шин и Дисков заставили изменить распределение шипов по поверхности протектора. Именно компьютерная оптимизация помогла определить основные точки на шине, которые более активно работают в момент торможения и ускорения.

 

айс

 

Дополнительные линии шипов, которые равномерно распределяются по всему периметру протектора, позволяют более интенсивно тормозить. Для проверки этого показателя было проведено исследование, в котором проверяли торможения шин ругой марки и торможение Toyo observe g3 ice. При этом автомобиль был один и тот же. В результате были сделаны сравнительные изображения тормозного рисунка на снежной поверхности. В конце испытания стало понятно, что усовершенствованное распределение шипов и дополнительные линии протектора обеспечивают качественно и более активное торможение.

 

сравнение с другой шиной

 

С левой стороны изображение другой шин, а с правой стороны тормозной рисунок от шины Toyo observe g3 ice. Торможение происходило на одной и той же поверхности при одинаковых скоростных показателях.

 

Отзывы

 

Румянцев Станислав, 37 лет, г. Ставрополь

Брал эту резину еще два года назад, поэтому могу смело сказать о ее качестве, всех плюсах и минусах. Хочется сразу отметить, что ее я устанавливал на свою машину и машину жены. Она, конечно, ездит очень аккуратно и только по городу. Моя работа заставляет ездить по всей России, поэтому разные погодные условия встречаю по несколько раз в неделю. В зимнее время бывали такие случаи, что попадал и под -20, и даже ездил при температуре +3…+6. Езда при низких температурах все-таки отличается, поэтому уже понял все тонкости Toyo observe g3 ice. Откатал на этой резине два сезона. Особых замечаний предъявить не могу, так как частенько шины спасали меня из снежных сугробов и ледяной корки на дороге. Выгребает хорошо, торможение быстрое и колеса вполне контролируемые. За первый сезон не потерял ни одного шипа, что доказывает высокое качество и надежность покрышек. У жены вообще за два сезона было утеряно только 3 шипа – 2 на левом переднем и 1 на правом переднем. задние все остались с шипами. Повторюсь, что ездит она очень аккуратно. Ну, конечно, стоит отметить, за город она на своем автомобиле практически не выезжает. Не сильно радовал шум во время езды, особенно по влажному асфальтному покрытию. Присутствует небольшой шелест во время езды на высокой скорости. Но хочу отметить, что при низких температурах шины не становятся дубовыми, остаются мягкими. Думал, что качество выбранной резины будет похуже, но хорошо, что ошибся. Мне она нравиться, поэтому за такие деньги буду брать еще.

 

Власюченко Иван, 40 лет, г. Иваново

На Дастер взял observe g3 ice, как оказалось, то не пожалел о своем выборе. Многое говорили об этой шины, но я как-то поверил больше отзывам, чем журнальным тестам. Некоторые тесты вообще утверждали, что ездить на этих покрышках на льду и снегу вообще невозможно. Не знаю, но особых минусов я не заметил. Конечно, есть шум, но во всем остальном, я считаю ее высококачественным продуктом, который можно купить по доступной цене. Я проездил на ней три зимы, поэтому могу четко сказать о ее преимуществах. Мне нравиться, что ею легко управлять, достаточно легко входит в повороты на высокой скорости, легко выбирается из колей. Я считаю, что шины тойо observe g3 ice – это лучший бюджетный вариант, который только можно достать в наших регионах. Я думаю, что японское качество все-таки дат о себе знать. Хочу отметить, что в этих покрышках высокое качество фиксирования шипов. У меня за три сезона выпало только пяти шипов, поэтому я думаю, что это показатель. Не знаю в чем мне повезло, или играет роль где покупаешь шины, но у моего знакомого за зиму вылетело на этой резине около десятка шипов. Я брал свою резину в салоне, поэтому как-то доверял продавцу. Кроме того, меня уверили, что качество оригинальное и высокое. На новый сезон куплю такую же, о покупке не пожалел.

 

Барсук Владислав, 28 лет, г. Сургут

В моих краях я часто езжу по всему Северу по командировкам, поэтому качество шипованной зимней резины должно быть просто отменное. Я купил Toyo observe g3 ice по совету друга, который дальнобойщик. Я думал, что он точно знает что лучше купить, но как оказалось, лучше бы я пошел в салон и послушал предложения продавцов. Мое мнение об этих покрышках самое негативное, которое только может быть. Буквально за один сезон выпало 20 шипов. Почему-то больше шипов выпало на передних колесах. На левом переднем выпало 5 штук, на правом – 7 штук. Задние колеса также потерпели убыток, так как на левом ушло три шипа, а на правом - два. Сказать, что ездить на это резине удобно тоже не могу, так как она достаточно громкая. От нее в салоне была сильная вибрация. Один плюс – это хорошее торможение. Было два случая, когда приходилось резкое тормозить. Здесь она полностью справилась со своей задачей, но это было еще тогда, когда все шипы были на месте. Хорошо, что не приходилось резко тормозить после вылета шипов. На новый сезон пришлось покупать новые шины, так как на этих я больше рисковать не мог. Цена и хорошее торможение – это единственные плюсы в этих болонах. Я считаю, что лучше доложить денег и купить что-то получше. В моем случае получилось так, что я выбросил зря деньги. Больше покупать по советам не буду, видимо раз на раз не приходится.

 

Васютинский Руслан, 30 лет, г. Ростов-на-Дону

Прошлая зима выдалась «хорошей», поэтому на свою новую резину возлагал больше надежды. Купил ее еще два года назад, но поставил ее только в прошлом году. Старая резина еще могла чуть-чуть поездить, поэтому реши сэкономить. Переобулся в Toyo observe g3 ice. Покупал ее через интернет, поэтому получилось немного сэкономить. После установки заметно улучшилось управление, стало намного проще входить в крутые повороты, даже на заснеженных участках. Этой зимой пришлось много поездить. За три месяца было накатано около 15000 км. За все это время потерял только 4 шипа. Я считаю, что это вполне нормально для такого количества км. Со временем понял, что резина нормальная, хорошо ведет себя в разных температурных режимах, не боится перепадов, что особенно радует. Работаю региональным менеджером, поэтому каждый день буквально выезжаю в другие города. Нравиться в Toyo observe g3 ice рисунок протектора, снег и грязь вылетает мгновенно. Во время покупки повелся на то, что ее выпускают в Японии. Мне кажется, что она на порядок качественнее, чем ее конкуренты, выпущенные в России. Если ехать на сильно большой скорости, то теряется уверенность в управлении, особенно если снежное покрытие. Это, наверное, единственный минус, который есть в этой модели. Я не часто летаю на высоких скоростях зимой, поэтому этот фактор меня не пугает. Во всем остальном, то я остался полностью довольный своим выбором.

 

Грушин Данил, 30 лет, г. Уфа

В прошлом году купил себе машину, но резину нужно было поменять на зимнюю шипованную. Скажу сразу, что выбирать покрышки - это для меня целая мука, так как множественные сайты и отзывы всегда заставляют задуматься о выборе. На этот раз я реши не листать интернет, а просто пойти в салон и купить покрышки. Там мне посоветовали Toyo observe g3 ice. Как-то сначала смущала цена, так как она была довольно низкой. Я думал, что такой бренд будет просить более высокую цену на свою продукцию. Но, как оказалось, все обошлось мне намного дешевле, чем я рассчитывал. Купил четыре болона, установил и сразу стал обкатывать. В момент установки мне казалось, что шипы не до конца были посажены в шину. Установщики уверили, что все нормально. При этом устанавливал шины при салоне, где покупал покрышки. Буквально через месяц аккуратной обкатки потерял десять шипов со всех колес. Мне кажется, что они просто были ненадежно посажены вглубь покрышки. После дошиповки проездил до конца зимы. После потерял всего 5 шипов. Кончено, пришлось заморочиться с дошиповкой, но во всем остальном покрышки мне нравятся. Прекрасно тормозят на льду и забитом снеге, хорошо выгребают из сугробов, легко управляются. Многие говорят, что это громкая резина, но я считаю, что для шипованной вполне нормально. Шум умеренный, езда комфортная и безопасная. Если не считать дошиповки, то резина хорошая, мне понравилась.

 

Понкратов Илья, 36 лет, г. Пермь

Поставил на Ладу Гранту еще перед зимой в 2016 году. Могу сказать, что уровнем качества шин остался довольный. Устанавливал тойо observe g3 ice. Цена на то время была более чем доступная, поэтому сильно переживал о качестве и надежности. Я считаю, что главное - это правильно обкатать шипованную резину. Около 100 км нужно ехать не больше 70 км/час. Мне как-то все равно на такую скорость, ведь главное – это правильно обкатать шипы. После такой правильной обкатки шипы не выпадают и резины служит верой и правдой. В моем случае так и было. Качество резины остался очень довольный, тем более за такую цену. Проехал на этих покрышках за зиму 5000 км не выпал ни один шип. Отменное качество самой резиновой смеси. Мне нравиться, что при -20 и – 30 резина не дубеет, остается достаточно мягкой. Комфортно ездить на снегу и льду, легко управляется и отлично входит в резкие повороты. По уровню шума могу сказать, что пирелли летние у меня вызывали намного больше шума, чем эти. Сказать, что я остался довольным – это ничего не сказать. За такие деньги – это лучший вариант на рынке. Покупать именитых конкурентов не стал, так как там, мне кажется, больше стоимость из-за самого раскрученного бренда. Отлично выезжает на лед, прекрасно гребет на льду и мокром снегу. На сухом асфальте немного проявляется шум, но это нормально для шипованной резины.

 

Лугачев Дмитрий, 30 лет, г. Краснодар

Два года ездил на мишлене, то могу сказать точно, что тойо observe g3 ice намного лучше и комфортнее. Тормозит значительно лучше и быстрее. Мишлен, как корова на льду, по другому сказать не могу.  Резина от тойо мне понравилась своей ценой и тем, что ее производят в Японии. Доверяю больше японцам, чем нашим производителям. Чаще ездил по городу, поэтому могу оценить уровень шума на сухом асфальте и на снегу со льдом. Я считаю, что уровень шума для тойо вполне нормальный, не гудит при низких температурах, что особенно важно. Покрышки, конечно, потеряли немного шипов после первой обкатки, но после дошиповки больше не выпадали. Наверное, они слабовато их вкручивают в саму резину. Понравилось и то, что торможение быстрое и управляемое на льду. Ездить достаточно комфортно и безопасно. Прекрасно справляется с кашей на дороге, быстро выгребает из участков со снегом. У меня возле дома частенько зимой заснеженные дороги, так как живу за городом. Моя машинка прекрасно выгребает из двора. Нравиться также рисунок протектора, достаточно износостойкая и надежная. Отдельный плюс бюджетности покрышек. Ее может купить каждый водитель, при этом не пожалеть про покупку.

 

Зайцев Виктор, 28 лет, г. Рязань

Toyo observe g3 ice – это шины, которым я могу поставить из пяти бальной шкалы только 3+. Такая оценка обусловлена тем, что часто выпадают шипы, достаточно шумная при езде на сухой поверхности. Если ехать на снегу или льду, то шум значительно меньше. 3+ - это оптимальная оценка для такой бюджетной модельки, так как в ней хорошее торможение, цена и устойчивость к перепадам температур.  Во всем остальном, то низкая цена подтверждает ее среднее качество. Плоховато выгребается из мокрого снега. Ездил на ней два года, поэтому перед этой зимой уже успел поменять на другую.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: