Особенности Viatti Brina Nordico V 522, отзывы владельцев зимних шин
Многие водители чаще отдают предпочтение шинам иностранного производства, так как думают, что они лучшего качества. Не всегда такое мнение является объективным, потому что есть примеры очень достойных и качественных шин национального производства. Например, шины Viatti Brina Nordico v-522, которые выпускаются Нижнекамским шинным заводом.
Это по-настоящему новая модель зимних шипованных покрышек, которые созданы по канонам известных итальянско-немецких технологий. Главной задачей производителя было повысить ее конкурентоспособность и эксплуатационные характеристики. Изначально данная модель рассчитывалась для эксплуатации в мегаполисах, где большую часть зимы на дорогах находятся различные реагенты, предотвращающие укатывание снега.
Как показала практика многих владельцев авто, Viatti Brina Nordico v-522 отлично справляются и с глубоким снегом, и с толстым льдом на дороге, и с большим количеством воды. Инженеры-конструкторы специально разрабатывали протектор и дренажную систему таким образом, чтобы вероятность аквапланирования была снижена к нулю.
Их по достоинству оценили водители разных регионов. Судя по отзывам, то больше всего им нравится надежное сцепление с дорожным полотном, при этом неважно какие осадки могут быть на нем. За счет наличия острых граней на протекторных блоках резина быстро прогребает глубокий снег, не буксует на льду, не теряет свой курс на участках с грязью или снежной кашей.
Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателей, производитель предоставляет широкую линейку шин данной модели с разными топиразмерами. С каждым годом ассортимент расширяется, так как эти зимние покрышки действительно пользуются популярностью.
Уникальность протектора
Зачастую у большинства моделей зимних шин рисунок протектора направленный и имеет отчетливую симметричность. В модели Viatti Brina Nordico v-522 о симметричности и речь не идет. Внешняя и внутренняя сторона протектора отличаются между собой. Это сделано преднамеренно, так как каждая сторона отвечает за разные функции во время движения.
Если присмотреться, то можно заметить, что внутренняя часть значительно уже, чем внешняя. Она служит для того, чтобы во время движения по скользкой дороге, контакт с дорожным полотном был плотным и максимальным.
Также внутренняя часть протектора имеет большое количество ламелей, которые располагаются в две линии. Ламели этой части покрышки отличаются острой пяти- и шестигранной формой, что дополнительно влияет за сцепление с дорогой. За счет большого количества ламелей происходит усиленная тяга, быстрый разгон со старта и максимально короткое торможение.
Внешняя часть протектора имеет три линии резиновых шашек, что позволяет легче колесу выезжать из глубокого снега. Также блоки внешней стороны располагаются под разными углами, при этом они обладают заостренной формой. Такое расположение и форма помогают покрышкам крепко фиксировать колесо на ледяной поверхности и укатанному снегу.
Производитель специально увеличил плотность внешней плечевой зоны шины, чтобы управление было проще и комфортнее. Режущие грани внешней стороны протектора также отвечают за отсутствие пробуксовки колес. Усиленная плечевая зона предотвращает поперечное движение колес на участках с извилистой дорогой. Кроме того, именно эта часть протектора позволяет совершать резкие маневры без потери контроля управления, даже на скользких поверхностях.
В чем особенность протекторных блоков?
Протекторный рисунок шин Viatti Brina Nordico v-522 состоит из интересных по форме блоков, имеющих угловые скосы. Такое видоизменение блоков протектора позволяет увеличить сцепление и снизить шум во время движения.
Особым отличием этой резины можно считать наличие жесткой резиновой упоры между внешней частью протектора и блоками центральной части протектора. Укрепление жесткими упорами помогает быстрее входить в крутые повороты, или проводить маневры на трассе без потери скорости. Также эти упоры препятствуют смыканию дренажных каналов между собой, что позволяет постоянно проводить сцепление с дорогой.
Во время резких поворотов или езды по дороге низкого качества покрышки особенно подвергаются изнашиванию, но жесткие резиновые упоры препятствуют этому. Также они отвечают за долговечность и снижение подвижности самых покрышек. Протекторные блоки за счет таких опор долгое время сохраняют свою форму, целостность и глубину.
Какие особенности шины Viatti Brina Nordico v-522 чаще всего отмечают владельцы авто?
Зачастую положительные отзывы владельцев viatti brina nordico v 522 доказывают то, что эти покрышки действительно высокого качества. Особое внимание большинство водителей уделяют качеству самой резине.
Резиновая смесь для этой модели имеет в своем составе каучук, что помогает покрышкам оставаться одинаково эластичными, как в плюсовую, так и в минусовую температуру. Часто этот вариант шин используют для езды в северных регионах Российской Федерации и Финляндии. Производитель утверждает, что даже при минус 45 градусах шины не теряют свою мягкость.
Отдельного внимания требует качество протектора. Многие владельцы Viatti Brina Nordico v-522 отмечают его износостойкость даже после нескольких откатанных сезонов. Множественные дренажные каналы, асимметрия протекторного рисунка, острые грани боковин – все это улучшает сцепление с дорожным полотном, повышает управляемость и препятствует аквапланированию.
Жесткие упоры на внешней части покрышек легко справляются с глубоким снегом, быстро проезжают по участкам с гололедом, позволяют снизить шум и вибрацию во время вождения по ямам и колее.
Шипы на резине специально устанавливаются в жестком основании, что важно для улучшения контакта с дорогой. За счет такого крепления шипы надежно показывают себя в процессе езды по льду и укатанному снегу.
Продольный сдвиг протекторных шашек позволяет уменьшать шум во время езды, что делает поездку всегда комфортной и безопасной.
Отзывы
Петров Владислав, 35 лет, г. Волгоград
Проехал на Viatti Brina Nordico v-522 уже два сезона, поэтому могу сказать о всех ее плюсах и явных минусах. Больше всего нравится ее курсовая устойчивость на участках с укатанным снегом и льдом. Конечно, если говорить об участках со снегом по бампер, или реальным болотом из снежной каши с водой, то там она могла застрять. Бывало, что заезжал в грязь, то на таком участке гребет просто отлично, о пробуксовке и речь не идет. Хочу отметить ее превосходную прочность. Особо не жалел ее, но без проблем переезжал и бордюры, и ямы, и рельсы. После первого сезона потерял 3 шипа с задних колес. Второй сезон отличился потерей еще 7 штук, но уже с передних колес. Проехал на этой резине достаточно много, но особо хочу отметить ее надежность в плане износостойкости протектора и боковин. Реально хорошо себя показывает при различных маневрах на трассах и резких поворотах. Дренажная система всегда работает на твердую пятерку. Снег, вода, каша – все это не залипает внутри каналов протектора, быстро выводится, а пятно контакта всегда остается чистым. Рад, что приобрел такую отменную резину за относительно доступную сумму. Брал с рук, поэтому обошлось немного дешевле. Хочу отметить комфортность езды, так как сильного шума просто нет. На прошлой резине чувствовались и шум, и вибрация. Советовать могу!
Румянцев Станислав, 40 лет, г. Екатеринбург
Купил Viatti Brina Nordico v-522 два года назад. Этой весной закончился второй сезон. Хочу отметить отменное качество шипов. После первого сезона не потерял ни единого шипа, что говорит о качестве материала. Слышал, что их делают из стали. Шум от шипов был слышен только в период обкатки, но это, я думаю, происходит с большинством зимних покрышек. У меня после правильной обкатки все шипы сидели на месте. Дорогу эта резина держит хорошо, легко управлять на заснеженной дороге. Прекрасно показала свое сцепление с дорожным полотном в период гололеда. Без проблем проезжала участки с сугробами. Трогалась машинка быстро, без особых заносов. Хочу отметить комфортное управление и предсказуемость. Покупкой остался довольный. Сейчас цена на эту модельку поднимается, так как ею действительно стали интересоваться. Не могу не отметить ее превосходное сцепление с дорогой, покрытой снегом или кашей. По работе приходиться часто гонять по регионам, поэтому для меня этот фат остается очень важным. Хочу еще немного похвалить производителя за качество протектора. Резина даже при сильном морозе остается относительно мягкой. За два сезона протектор практически, как новый. Боковины серьезные, поэтому езда по ухабам мне не страшна, конечно, в разумном понимании. Ожидал худшего качества, но приятно удивился профессиональностью нашего производителя.
Донец Игорь, 29 лет, г. Краснодар
Ставил Viatti Brina Nordico v-522 на свою Нексию прошлой зимой. Могу сказать, что отработала она на твердую пятерку. Особо отметил соотношение цены и качества. Оказалось, что нет смысла переплачивать деньги только за громкое название бренда. Без проблем выбиралась из сугробов. На льду хорошо чувствовала дорогу, было отменное сцепление и минимум шума. Считаю, что зимняя шипованная резина без шума - это не зимняя резина. Достаточно быстро тормозила на участках со льдом. Мне понравилась ее стоимость, износостойкость, качество шипов, рисунок протектора. За все время эксплуатации пока недостатков не заметил. У моего друга такая же стояла, но на Киа. Он отъездил на ней три сезона и был очень довольный. Из-за смены машины пришлось покупать и новую резину, то опять отдал предпочтение Viatti. С ней е страшно ездить по сильному гололеду, укатанному снегу или снежной каше. У меня во дворе часто зимой трудно выезжать из-за неубранного вовремя снега, но мне не страшно. За все время еды с Viatti Brina Nordico v-522 не почувствовал себя растерянным на дороге. Машинка едет всегда предсказуемо, при этом неважно какая поверхность дороги. Одно могу сказать, что производители действительно постарались. Советовал своим знакомых, но многих пугает стоимость. Я считаю, что свою стоимость она вполне оправдывает.
Понкратов Эльзар, 38 лет, г. Уфа
Я считаю себя жутким любителем рыбалки, поэтому зимой частенько выезжаю порыбачить. Для меня хорошее качество зимней резины очень важно, так как иногда приходиться выбираться из очень «тяжелых» мест. Часто приходиться выбираться из глубокого снега и льда. После покупки новой Нивы решился поменять и зимнюю резину. Пошел в салон. Из всего ряда бюджетных моделей зимних шипованных шин больше всего мне рекомендовали Viatti Brina Nordico v-522. Честно говоря, раньше я и не слышал о такой модели ничего, но продавец уверил, что не пожалею. За комплект отдал около 15000 рублей. Сразу стал обкатывать на небольших скоростях. Процесс обкатки можно измерить километражем, так обкатка у меня около 700 км. Первое время отмечал небольшой шум, но это нормально для шипованной резины. Держала себя на льду и укатанном снежке просто на 5 с плюсом. На мокром асфальте и снежной каше тоже достаточно уверенно себя чувствует. За весь первый сезон ни разу не застревал, что очень порадовало. Часто приходилось выезжать на рыбалку в жуткий снег, но резина меня не подводила. После обкатки шум практически пропал, управление комфортное, а движение при маневрах предсказуемое. Покупкой остался довольный. Спасибо, продавец-консультант, что убедил меня купить именно ее. Рекомендую всем, кто не хочет переплачивать.
Клименко Иван, 37 лет, г. Нижний Новгород
Перед покупкой Viatti Brina Nordico v-522 многое о ней читал на форумах. Там можно увидеть разные отзывы, но я решил попробовать. После покупки сразу поехал на СТО. Балансировка прошла без проблем, что порадовало. Получилось так, что первая обкатка припала на сухой асфальт. Честно говоря, ожидал шум, но на деле все оказалось не так критично. Сильного шума не услышал, что порадовало. Когда выпал снег, то проезжала достаточно легко и без проблем любые участки с разной глубиной снега. Отлично выезжала из сугробов возле гаража. Рад, что решился на такую покупку, качество порадовало. Что еще особенно порадовало, так это качество самой резины. При сильном морозе прекрасно сохраняет свою эластичность, что очень важно. Прошлая резина при мину 20 уже теряла свою мягкость, становилась просто каменной. Ехать на такой не просто сложно, но и небезопасно. Боковая часть протекторной части особенно порадовало, так как для наших дорог – это просто настоящая находка. Стараюсь ямы проезжать мягко, а с этой резиной минимум шума и вибрации от езды по таким участках. Мне кажется, что она заметно бережет не только диски, но и подвеску. Покупкой остался очень доволен. По пяти бальной шкале могу поставить твердую 5. Отмечу ее доступную цену, курсовую устойчивость, легкое управление, качество протектора и резины.
Поляков Алексей, 30 лет, г. Новосибирск
После длительного выбора бюджетной резины мой выбор пал на Viatti Brina Nordico v-522. Думал, что с этой резиной у мен точно не будет проблем, так как у знакомого такая же. Стальной шип, курсовая устойчивость, качественный протектор, жесткие боковины - все это меня заинтересовало. Был уверен, что все это получу за относительно небольшую стоимость, так как на более дорогую не было финансов. Могу сказать, что заметил только два положительных момента: долговечный протектор и хорошую устойчивость на снежной дороге. Все остальные моменты меня реально серьезно огорчили. Шипы оказались низкого качества, потому что уже после первого сезона половина выпала. Покрышки стали кривыми (уже подумывал, что проблемы с трансмиссией). В результате через два сезона стали спускать все колеса. Качество оказалось таким же низким, как и ее стоимость. Не знаю в чем была проблема, но мне действительно не повезло. Уже подумываю, может быть, купил какую-то подделку, ведь у знакомого летает на пятерочку. Ладно бы я обкатку не проводил, но все было сделано, как говориться, по инструкции. Покупка полностью разочаровало. На новый сезон пришлось покупать новую. Выбрал Нокиан, но пока ничего сказать не могу. При покупке обращайте внимание на официального производителя, не попадитесь ловушку мошенников
Овечкин Борис, 47 лет, г. Самара
На прошлой моей машине стояла Бриджстоун, но после покупки новой машины приобрел и новый комплект - Viatti Brina Nordico v-522. Отзывы об этой модели меня вообще не настораживали, так как большинство владельцев отдавали ей свое предпочтение раз за разом. Решил попробовать. Я и подумать не мог, что покрышки с таким мощным протектором будут так терять устойчивость на дороге. Чувствовал себя не в безопасности, так как управлять этим чудом вообще очень сложно. У меня особенно не было уверенности в езде по участкам с глубокими колеями из утрамбованного снега. Долго терпеть такое "качество" езды я не смог, пришлось заменить. Не знаю почему так произошло. Покупал ее б/у, но протектор был еще борзый. Шипов не хватало только трех штук на передних колесах. Сказать, что разочаровался, это ничего не сказать. Ожидал намного большего. Я думаю, что такие нюансы всплыли из-за отсутствия обкатки. Не знаю обкатывал ли ее предыдущий владелец, но у меня она явно долго не продержалась. Больше покупать покрышки этой марки не собираюсь. Считаю, что лучше доложить денег и купить иностранного производства, чем так экономить. Теперь ищу новую.
Ломонов Семен, 48 лет, г. Санкт-Петербург
Из-за работы часто приходиться ездить по северным регионам России. Всегда огромное внимание я уделял качеству зимней шипованной резины. Переплачивать особо не хотелось, поэтому решил остановить свой выбор на Viatti Brina Nordico v-522. Читал, что она вполне достойно себя показывает в регионах с суровыми зимами и частыми сменами погоды. После покупки пришлось сразу ехать в те края. Первое, что я отметил, так это жуткий шум во время езды по сухому асфальту. После первой поездки лишился 10 шипов на передних колесах. По возвращению домой попал в серьезную яму. Поехал на СТО. Там сказали, что нужно немного подправить диск. После ремонта ездил только по городу. Шум оставался, но управление стало намного комфортнее. Бывали случаи, что выезжал из серьезных сугробов. В глубоком снеге она показывает себя просто отменно. На снежной каше или гололеде шипы быстро вгрызаются в поверхность дорожного полотна. Резкие маневры на ней не выполнял, так как не был уверен в предсказуемости шин. При сильном морозе хорошо сохраняет эластичность, что уже неплохо для такой бюджетной модели. Если судить в целом, то этим покрышкам могу поставить 3 с плюсом, на больше рассчитывать не стоит. Думаю, что лучше доложить денег, но купить действительно хороший и надежный вариант для зимы.
Видео
Написать отзыв
Ваше имя:Ваш EMail: (не для публикации)
Ваш город:
Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: