Тойота в 2017 году презентует новый Land Cruiser Prado

Тойота в 2017 году презентует новый Land Cruiser Prado

Компания Тойота предлагает новый ЛС Прадо 2017 для преодоления городских дорог и бездорожья, экономии топлива и повышения экологичности (двигатели соответствуют стандартам Евро-5). Новый кузов отличается от LC Prado 2009–2013 г. в.:

 

  • передним бампером дутой формы;
  • большим рельефным капотом;
  • массивной хромированной решеткой радиатора;
  • новыми круглыми фарами с интегрированными дневными ходовыми огнями;
  • узкими и растянутыми противотуманными фарами;
  • большими задними фонарями трапециевидной формы, широкой хромированной накладкой на багажной двери, громоздким бампером;
  • колесными дисками обновленного дизайна;
  • ровным днищем для улучшения аэродинамичности.

 

лэнд крузер черный и белый

 

Как изменились размеры?

 

Изменения габаритов после фейслифтинга относятся к длине кузова - 480 см. Ширина в 188,5 см и высота в 1845 см остались неизменными. Сохранились параметры колесной базы, их длина составляет 279 см. Передний свес имеет протяженность 93,5 см. Новая модель оснащена клиренсом в 22 см и рассчитана на угол въезда в 32 гр., съезда – 26 гр., рампы – 22 гр. Угол подъема и поперечной устойчивости – 42 гр.

 

Профиль авто усиливают 17-дюймовые (6 спиц) и 18-дюймовые (12 спиц) диски в обновленном дизайне. Массивный внедорожник легко разворачивается на метров проезжей части в 11, что позволяет выиграть ряд преимуществ у Toyota Corolla 2016 года.

 

в пустыне

 

Экстерьер авто

 

Профиль Прадо ЛСД отображает спортивный дух, мощь и силу. Ярким доказательством тому выступает наличие ровной крыши, огромных боковых стекол с черными стойками из пластика. Солидность достигается за счет широких блестящих молдингов, проходящих по нижней части дверок и больших порогов с антискользящими покрытиями.

 

Потерпели перемены светодиодные дневные ходовые огни. При обзоре фото TOYOTA Prado Land Cruiser 2017, многие пользователи отметили наличие зубчатой решетки радиатора с агрессивным и массивным обрамлением. Мощная решетка украшена солидным логотипом компании. В дополнение к ним продуманы объемные противотуманные фары округлой формы. Их размещает надежный передний бампер, соответствующего по цвету с кузовом рестайлингового внедорожника.

 

вид сзади

 

Задний вид машины отображает стильный, солидный и привлекательный дизайн, благодаря широкому козырьку над задним стеклом, расположенному в новой модификации почти горизонтально. Это позволяет открыть заднюю часть стекла и сохранить высокую обзорность. Но, задние стойки, по мнению пользователей, получились слишком широкими. Многие также отметили смену формы фонарей и наличие крупной хромированной полосы, размещающей наименование модификации на багажнике. Боковые стороны Тойота Ленд Крузер Прадо сохранили прежнюю симметричность и не подвергались модернизации.

 

Цветовая палитра авто представлена 10 оттенками, включая четыре принципиально новые цвета:

 

  • Attitude Black Mica (черный);
  • Bronze Mica Metallic (бронзовый);
  • Dark Green Mica (темно-зеленый);
  • Dark Blue Mica (темно-синий).

 

вид сбоку

 

Экстерьер Прадо ЛС дополнен рядом элементов, предусмотренных для 5-местног о Base, 2.7L; 7-местного             Elegance на 2.7L, и 5-местного       Comfort на 4.0L:

 

  • Боковыми подножками.                                        
  • Датчиками парковки сзади (для 7-местной модели).                            
  • Рейлингами на крыше черными.                         
  • Задним интегрированным спойлером.                           
  • Электроприводом складывания внешних зеркал заднего вида.                                 
  • Шторкой для багажника.                          
  • Боковыми порогами с серебристой окантовкой и подсветкой.                                  
  • Электроприводом передних и задних стеклоподъемников с системой автоматического действия и защитой от защемления.                
  • Брызговиками - передними и задними.  

 

Внутреннее оснащение

 

Обновленный салон машины привлекает внимание к обновленной центральной консоли. Мультимедийная система ToyotaTouch 2 приняла изящный вид за счет 7-дюймового цветного сенсорного дисплея и улучшенного интерфейса с параметрами 800х480 pixel. Он обеспечивает удобное управление навигацией ToyotaTouch2withGo и обзор съемок задней камеры.

 

панель приборов

 

Для внезапных ситуаций при движении по бездорожью предусмотрены системы:

 

  • Crawl Control - автоматическое управление двигателем и тормозной системой для поддержания постоянной скорости движения;
  • Multi-terrainSelect - система для мгновенной смены степени допустимой пробуксовки колес при максимальном сцеплении, плавности движения и полном контроле над авто вне зависимости от типа дороги (камни, грязь, щебень и песок);
  • AVS - антиблокировочная система тормозов.

 

Наличие специальной кнопки позволяет заблокировать межосевой и задний дифференциал. 4.2-дюймовый дисплей, размещенный в приборной панели, используется для отображения работы систем. Он поможет автолюбителям контролировать действующий наклон кузова, расположение колес машины, крутящий момент на отдельных колесах и блокировку дифференциалов. Авто дополнено 4-мя камерами видеонаблюдения, отображающими текущую обстановку с 4 сторон внедорожника через 7-ми дюймовый экран.

 

3 ряда мест

 

Базовая версия дополнена:

 

  • 10 подушками безопасности;
  • системой двухзонного климат-контроля;
  • светодиодным головным освещением;
  • полным пакетом электроники;
  • набором передовых систем безопасности.

 

Для водителей РФ предложена 5-ти и 7-местная конфигурация. Первый вариант оснащен опцией подогрева, а второй 3-хзонным климат-контролем.

 

Особенности интерьера

 

В отзывах часто отмечают особенности обновленных кресел. Они отличаются широким профилем, анатомическими спинками, регулируемыми подголовниками, мягким наполнителем и огромным количеством настроек.

 

Сзади предусмотрено много свободного места. Кроме 3-х пассажиров, можно разместить небольшой багаж. Спинки регулируются по углу наклона. Третий ряд менее просторный. Он идеально подойдет для юных пассажиров.

 

сиденья складываются

 

Придают солидности салону вставки из натурального массива. Обивка предлагается в 2 вариантах: кожаном и тканевом (Base). В качестве отдельного массивного элемента служит алюминиевая накладка, размещенная на панели переключения передач. Вообще, новая версия включает большое количество алюминиевых деталей. Они украшают дверные ручки и рулевое колесо.

 

Максимальный размер багажного отдела для 5-местных внедорожников предусмотрено размещение 621 л груза разной конфигурации. 7-ми местные модели имеют багажник на 259 л. При складывании 3-го ряда его габариты увеличиваются до 700 л, а второго - 1431 л. Многих порадовало наличие широкого проема и удобного порога в багажнике, облегчающего погрузку-разгрузку багажа.

 

высокая проходимость

 

Преимущества для российских автолюбителей

 

Land Cruiser Prado от Toyota представлен в качестве гибридного внедорожника, что обосновано 2 проблемами: экономической и экологической. При рассмотрении второго варианта, известно, что машины с повышенным расходом топлива загрязняют атмосферу вредными элементами. Их в дальнейшем планируют снимать с производства.

Альтернативным вариантом стало применение усовершенствованной силовой установки. Это определяет решение создателей воспользоваться гибридными технологиями, позволяя работать мотору без утери скорости и мощности, вырабатывая все 100%.

 

Японские разработчики стремятся обеспечить экономию потребления топлива, и предоставить двойную выгоду для российских автовладельцев: комфортную и экономную езду. Есть предположения, относительно сокращения «прожорливости» мотора авто на 1/3. Это позволит разъезжать и по городу, и по сельским дорогам, не заботясь о частых визитах на АЗС, что создает ряд неудобств в условиях бездорожья.

 

в лесном массиве

 

Отзывы пользователей

 

Олег Рывков, 32 года, Спб

5-е поколение Land Cruiser Prado вместе с Тойота Хайлендер 2016 презентовано еще в 2013-ом, а продажи стартуют только сейчас. Распознать эту Toyota Land Cruiser Prado 150 легко. Ее выдают:

  • Приподнятая передняя часть.
  • Интегрированные лампы главного света.
  • Решетка радиатора с вертикальной, двухступенчатой конструкцией. Она позволяет усилить характер внедорожника Toyota, его надежность и оптимальные габариты при движении по бездорожью.
  • Прямолинейные блок-фары, объединенные с решеткой в единую мощную структуру. Их высокое размещение служит для улучшения защиты компонентов при перемещении по бездорожью.
  • В меру увеличенные габариты для сохранения отличной подвижности как на дороге, так и вне ее.

Toyota Land Cruiser Prado 2016-2017 года в обновленном кузове у меня ассоциируется с надежностью и стильным дизайном внедорожника, являющегося комфортным среди легковых авто премиум-класса. Главным преимуществом можно отметить экономию бензина и малогабаритные формы.

 

Антон Крайнов, 36 лет, Сочи

Как по мне, то Prado предоставляет своим владельцам большие возможности для тюнинга, позволяющего сделать из него настоящего внедорожного «монстра» и отправляться, хоть в Африку, хоть на Северный полюс. В случае внезапного бездорожья автовладельца спасет дизельный мотор и механическая трансмиссия. Но тестовый Прадо лишь частично отвечает этому критерию из-за автоматической трансмиссии, 5-ступенчатой. Версия с 5-ступенчатой «механикой» имеется, но на просторах отечества желающих купить ее пока не наблюдалось.

Большие ходы подвесок обеспечивают длительное сохранение контакта колес с почвой. В случае диагонального вывешивания я бы не рекомендовал отключать VSC, без блокировки задних дифференциалов электронная «начинка» поможет легко справиться с ловушкой.

На бездорожьях Прадо 150 легко справляется с грязью, снегом и песком, пока хватает клиренса и сцепления штатных шин, перемещается по любому покрытию. Отсутствие межколесной блокировки частично дополняет электроника. Поэтому в некоторых случаях неуместно отключение системы стабилизации VSC. Так, при диагональном вывешивании VSC обеспечивает передачу момента на колеса, контактирующих с почвой, и машина лезет вперед. Однако, огромные ходы подвески не особо-то и позволяют вывешивать колеса LC Prado. Все дело в KDSS системе, активирующей стабилизаторы поперечной устойчивости. Одновременно гидропривод «отпускает» стабилизаторы, увеличивая ход подвески.

 

Игорь Коротков, 45 лет, Москва

Известно, что нашим водителям будет предложено 3 комплектации внедорожника:

  • База.
  • Элеганс.
  • Комфорт.

Стоимость базовой версии составит примерно 2 990000 руб. Средняя комплектация обойдется в 3 860 000 руб. Она оснащена кожаным салоном, четырехзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, вентиляционной системой и электроприводом. Для этой модели предусмотрены парктроники и наличие сенсорного 9-дюймового экрана системы мульдимедия. Цена последней модели - 4 240 000 руб. За эти деньги предложено оснащение адаптивным рулевым колесом, камерой кругового обзора, спутниковой навигацией, электроприводом багажной дверцы и системой контроля «мертвых» зон.

 

Андрей Дунаев, 29 лет, Новосибирск

С таким конкурентом, как Тойота Ленд Крузер Прадо-2017 сложно соревноваться, но его соперники (BMW X5, Хонда Пилот) активно участвуют в борьбе за лидерский пьедестал японца. BMW X5 обладает внушительной, эксцентричной внешностью, как и Тойота, переняв у своего собрата мужественность и элегантность. Высоко оценивается отделка и эргономика салона. Приборная панель понятна, информативна и удобна.

Комфортное кресло для водителя и подручное размещение панели для регулировки и настройки систем обеспечивают удобное перемещение. Багажный отсек рассчитан на 620 л. Положительные отзывы адресованы динамике, маневренности, отличной управляемости и звукоизоляции. Но многие замечают склонность машины к кренам, уходам в сторону. Многим мешают большие параметры при маневрировании по тесной городской трассе. Жесткая подвеска склонна к пробоям. А задние кресла очень узкие.

Хонда Пилот отличается просторностью, мощностью и динамичностью. Автотрансмиссия хорошо налажена, сбоев нет. Среди плюсов отмечают энергоемкую подвеску, отличную проходимость. Но Хонда проигрывает Тойоте простой отделкой салона, без интересных деталей. Все материалы соответствуют высокому качеству. Но при столь высокой цене базовая версия не может порадовать электроскладыванием боковых зеркал, передней ксеноновой оптикой и функцией бесключевого доступа. Отдельного внимания заслуживает отсутствие дизеля. В общем, я считаю, что Прадо 2016 - несомненный лидер.

 

Вадим Горунов, 39 лет, Красноярск

Далеко не все владельцы Прадо ездят по настоящему бездорожью. Но и без него покупка LCD вполне оправданна. Стоит оценить состояние асфальта. Новому внедорожнику не мешает его низкое качество или полное отсутствие. Даже на разбитых дорогах в авто комфортно. Если сравнивать подвеску с дорестайлинговой моделью, то ходовая нового Прадо обладает повышенной плотностью и жесткостью, относительно его младшего собрата LC Prado 120. Авто 5 поколения исключает чрезмерную раскачку, клевки при торможении и задирание носа на старте.

Основные преимущества LC Prado150 легко оценить на грунтовых дорогах. При отключении блокировки центрального дифференциала хорошо ощущается приоритет тяги на задней оси и склонность машины к изворотам. Она отлично становится в занос, позволяя производить контроль ее в боковом скольжении, сбрасывая газ, она моментально подстраивается под нормальные условия.

Среди минусов можно отметить тяжелый руль при быстром проворачивании, насос гидроусилителя не рассчитан на выступления в ралли-рейдах. Пробовали ускорять авто при езде на асфальте, LC Prado неохотно поворачивал. В противовес этому выступают малые крены, что позволяет увеличить скорость прохождения виражей. Весь секрет таится в настройках подвески и использовании жестких стабилизаторов поперечной стойкости.

 

Дмитрий Антонов, 35 лет, Москва                   

Никогда не перестану повторять: любой Ленд Крузер – идеальный вариант для ежедневных разъездов по городу. Особое удобство заключается в наличии аквариумного остекления и зеркал, коим мог бы позавидовать любой другой грузовик, видеокамер. По умолчанию на центральном дисплее отображаются картинки с передней и правой видеокамеры, можно провести активацию левой и задней. Но только в порядке очереди, сразу не получится. Есть авторежим для самостоятельного включения камер, стоит только убавить скорость до 5 км/ч.

Приведу в пример столичную дорогу на Поварской улице, где решили провести укладку плитки, расковыряв все тротуары и срезав асфальт. Эти операции сделали дорогу настолько рельефной, что другие участки на ралли-рейдах будут завидовать. Теперь там в дневное время пробки, а по ночам пыль. Легковушки вынуждены преодолевать препятствия на холостом ходу. А я даже не сбрасываю скорость: как держу на Садовом 60-70, так и продолжаю перемещаться по Поварской, лавируя между несмелыми «пузотерками».

Подвеска настолько энергоемка, что задний неразрезной мост иногда «вибрировал» от дорожного покрытия, но я не ощущал дискомфорта. А так как ремонты дорог в столице не прекращаются никогда, мне приятно иметь такой резерв прочности.

 

Евгений Краснов, 46 лет, Ростов-на-Дону

До покупки Toyota Land Cruiser ездил на УАЗ Патриот. Но с повышением по должности, пришлось пересесть на более комфортный внедорожник. Есть спорт, обычный и зимний режим, предусмотрена возможность ручного управления – авто держит передачи и тормозит мотором. ЛС на любой дороге стабилен, как бронепоезд, даже при отключенной системе стабилизации.

На поворотах сбрасываю ход – все же дело имею с огромным рамным внедорожником. Салон просторный, сидения и руль в кожаной обивке. Из комфорта – круиз, система охлаждения и электрическое регулирование руля. В салоне – мультимедиа с блютузом, пультом на руле, отличной аудиосистемой (что особенно оценила моя супруга), USB. Система безопасности предусматривает возможность аварийного торможения, антипробуксовки, курсовой устойчивости и пр. Багажник громадный. Обзор идеальный. Рекомендую Ленд Крузер, как удобный и комфортный внедорожник для дальних путешествий, и езде по городу, на пикники, речку и рыбалку. Очень динамичный вариант, и «жрет» немного.

 

Видео

 


Сергей Евгеньевич
 
Огорчен исчезновением запасного колеса с задней двери. Вся грязь теперь в салон. Prado был лучше с запаской на задней двери. Видел варианты с запаской под днищем - это нырок за запаской для водителя в лужу при бездорожье
Город: Нижний Тагил
Отзывов: 1 27.03.2017

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: