Всероссийский творческий конкурс Рассударики

Всероссийский творческий конкурс Рассударики

Конкурсы для воспитателей и детей «Рассударики» требуют соблюдения простых и понятных правил:

 

  • Конкурсы разработаны для принятия участия педагогов, воспитателей, родителей, школьников и дошкольников. Исходя из типа номинаций, работы предоставлены для выполнения детям, взрослым или совместно (в индивидуальном или коллективном порядке).
  • Для удобства участников предложен большой список номинаций, доступный после регистрации или авторизации в Личном кабинете, заполнении регистрационной формы, загрузки работы и копии квитанции. Количество участий в номинациях и предоставление работ не ограничено.
  • Прием работ Всероссийским творческим конкурсом «Рассударики» проводится на постоянной основе. Жюри подводит итоги на протяжении 2 суток, далее они доступны в разделе «Результаты». Скачивание дипломов в электронном виде предоставляется через личный кабинет или после оценки работ.
  • Прием электронных файлов (текстовых, презентационных, фото, видео, аудио и пр.) осуществляется в любом формате. Допускается сопровождение текстовых работ фото- и видеоматериалом, презентацией, рисунком и пр. Для отправки поделок, образцов изобразительного художества следует оформить их фото.

 

Темы на усмотрение участников

 

Методические и исследовательские разработки, сценарии, мастер-классы и презентации, стихи и расказы, фото и видео, рисунки и поделки, песни и танцы - основные материалы, используемые для принятия участия в проекте «Рассударики» (конкурсы для педагогов). Личный кабинет позволяет выбрать номинацию в списке тем свободного направления:

 

  • Подборка творческих и методических разработок педагогов. Для принятия в конкурсе осуществляется прием конспектов занятий и развлечений, НОД, уроков, семинаров, внеклассных мероприятий. Осуществляется рассмотрение работ по педсоветам, классным часам, собраниям, планам, эссе, играм и рекомендациям.
  • Проекты педагогов любого направления и темы.
  • Мой мастер-класс. Доступен прием всех типов мастер-класса.
  • Сценарии организации мероприятий для детей детского сада, школы, семьи и пр.
  • Оформление помещения и окружающей зоны. В конкурсе участвуют материалы с подробным обзором процесса оформления здания или территории.
  • Мой помощник – кабинет. Основная идея заложена в возможности поделиться опытом, относительно организации рабочего места.

 

диплом участника

 

  • Портфолио педагогов. В принятых работах рассматриваются достижения педагогов.
  • Портфолио дошкольников, школьников, позволяющее произвести обзор достижений детей.
  • Работы исследовательского и научного характера, включая статьи, презентации и пр.
  • Исследовательские мероприятия в детсадах, основанные на обзоре подготовленных детьми работ.
  • Рисунки на темы всех направлений.
  • Фото результатов декоративно-прикладного творчества, выполненного из разных материалов.
  • Фото и видео.
  • Результаты литературного творчества, основанного на авторских стихах, рассказах, сказках, сочинениях и пр.
  • Кроссворды, включающие ряд вопросов, пустые решетки и заполненный вариант.
  • Фото стенгазет.
  • Аудио и (или) видеозаписи вокальных и музыкальных выступлений, тексты, ноты и пр. Для принятия участия приглашены солисты и коллективы.
  • Хореография. К рассмотрению принимаются видеозаписи выступлений одиночных танцоров, пар, хореографических коллективов и пр.
  • Костюмы, головные уборы, изготовленные участниками (следует приложить фото).
  • Разработки компьютерной графики, включая рисунки, коллажи и анимации.
  • Аудио- и видеозаписи выступлений актеров, ведения мероприятий, представлений и праздников. Принимаются записи чтецов, театральных коллективов, групп и классов.
  • Сайты (блоги и страницы педагогов, детей, учреждений, организаций).

 

диплом педагога

 

Список тем заданного направления

 

Популярные тематики:

 

  1. Праздники, связанные с Новым годом, Рождеством, 8 марта, 23 февраля, Масленицей и пр.
  2. Времена года.
  3. Семья, дети, родители, бабушки, дедушки, друзья, их профессии, родословная, реликвии.
  4. Собственные коллекции. Для принятия участия в проекте следует подготовить подробный обзор коллекционируемых предметов, с чего все начиналось.
  5. Кулинарное направление, где можно развить темы, относительно любимого или традиционного блюда, пр.
  6. Уникальный стиль, отображенный на фото с описанием нарядов, одежды, аксессуаров участников.
  7. Работы по рукоделию.
  8. Школьные вопросы, относительно работы, учебы, внеклассной деятельности, праздников, каникул.
  9. Детсад, в частности мероприятия, оформление территории, зданий.
  10. Педагогика. В подготовленных работах участники рассказывают о себе, трудовой деятельности, призвании, новых идеях.

 

вручение кубка

 

  1. Мир во всем мире.
  2. Нравственно-патриотические аспекты. На рассмотрение принимаются материалы, охватывающие родной край, любимый город, поселок. Допускается представление работ о людях, являющихся эталонами для участников, их свойств характера, человеческих взаимоотношений и пр.
  3. Кеми быть, какими быть. Участники с удовольствием описывают свое будущее, выбор профессии и род деятельности.
  4. Опыт волонтерского направления: помощь нуждающимся людям, организация мероприятий, благоустройство территорий, уборка мусора, пропаганда здорового образа жизни.
  5. Вопросы краеведения и экологии.
  6. Здоровья. Спорта и безопасности.
  7. Космоса, исторических и современных событий.
  8. Чтения книг, сказок. Многие пользователи пожелают поделиться впечатлениями о любимых героях, писателях.
  9. Фильмов, мультфильмов. Работы посвящаются героям, авторам или событиям.
  10. Путешествий и поездок по родному краю и за рубежом.
  11. Животного и растительного мира.
  12. Журналистики. Активно принимают участие создатели репортажей, школьных, классных газет, рассказов о себе как о репортере.
  13. Религии (включая соборы, храмы, церкви, часовни, церковные праздники).
  14. Народных традиций и промысла, костюмов, танцев, песен.
  15. Игр и игрушек.
  16. Цирка, театра и музея.
  17. Современного искусства. Популярны работы из песка, фото рисунков на асфальте, граффити, инсталляций.
  18. Творчества без границ. В эту категорию входят тематики, не соответствующие указанным выше.

 

гонка за лидером

 

Получение результатов и оформление дипломов

 

«Рассударики» - всероссийский конкурс для детей с ускоренными сроками подведения итогов и выдачи дипломов (победителей 1, 2, 3 места, лауреатов, дипломантов и участников), где указана информация:

 

  • Фамилия, имя участника.
  • Наименование коллектива.
  • Тип, номер и наименование образовательного учреждения участников (если указано в форме регистрации).
  • Расположение учебного заведения или места жительства (при отсутствии сведений об учебном заведении): края, области и населенного пункта.
  • ФИО руководителей (при наличии).
  • Оценка результата: победители (1, 2, 3 места), лауреаты, дипломанты или участники.
  • Название номинации, где принималось участие.
  • Дата организации конкурса.
  • Подпись Председателей жюри.
  • Печать.

 

Участникам доступны отдельные дипломы за работы. Руководителям (педагогам, воспитателям, родителям) доступны собственные именные дипломы за руководство при выполнении работ.

 

конкурсы профмастерства

 

Условия оплаты

 

Всем желающим принять участие в конкурсе следует приготовиться к оплате.

 Размер организационного взноса составляет 100 руб. за 1 участника, которому доступен результат работы в личном кабинете (скачивание диплома производится в электронном виде).

 

Руководителям (педагогам, воспитателям и родителям), рассчитывающим на получение собственного именного диплома за руководство при выполнении задания, предложено внести оргвзнос размером в 100 руб. Диплом доступен к скачиванию в личном кабинете.

 

Копию квитанции, сообщающей о произведении платежа, следует отправить вместе с конкурсной работой. Оплата осуществляется в виде одного платежа за выполнение одной работы (например, для получения 1 диплома участнику и 1 диплома руководителю, следует внести оплату 200 руб. двумя квитанциями).

 

что такое нарисовать

 

Варианты отправки оргвзноса

 

В виде банковского перевода с использованием указанных на сайте реквизитов:

 

реквизиты для оплаты

 

Через электронный кошелек:

 

  • С помощью Yandex.Money на счет 41 00 11 09 36 63 086
  • С использованием Вебмани на счет R28 72 84 10 16 07

 

Через платежные системы Яндекс.Касса (со счетов , содержащих Яндекс.Деньги, Вебмани, банковские реквизиты).

 

сова с учебниками

 

Плюсы мероприятия

 

Сущенствует большое количество способов стимулирования обучающихся. Одним из них выступает участие в дистанционных конкурсах, выступающих в качесстве наиболее успешной формы развития одарённых школьников через интернет-технологии.

 

Дистанционые конкурсы для младших школьников имеют ряд преимуществ:

 

  • Доступность.
  • Вс е участники: и одарённые и обычные - чувствуют себя значимыми и востребованными. Это способствует раскрытию детей, проявлению способностей, повышению самооценки.
  • Заполнение личного портфолио учащихся.
  • Формирование настойчивости, мотивация активности учеников, завоеввание наград и получение дипломов или свидетельств.
  • Углубление и расширение знаний по школьным предметам, разным тематикам и разделам. Основная цель конкурса онована на поисках информации, обдумывани решения. Это очень в ажно для учеников младших классов.

 

медаль лучшим и кубок

 

  • Участие онлайн-конкурсах обеспечивает установление тесных контактов между младшими школьниками и их родителями в процессе совместного творчества. Это определяет придание большого значения работе с родителями в выбранном направлении.
  • Дистанционные конкурсы способствуют созданию психологического комфорта в привычной школьной (или домашней) обстановке, не вызывая дополнительных стрессовых нагрузок.
  • Выявление скрытых возможностей и талантов учащихся. Известно, что одаренные дети отличаюьтся яркой познавательной активностью и с удовольствием принимают участие в разных олимпиадах.

 

картинка как отдыхали летом

 

Достоинства конкурсов для педагогов

 

Конкурсы рассматриваются в качестве демократичного механизма оценки и вознаграждения труда учителей и руководителей. И с увеличением статуса конкурса по этапу (школьного, муниципального, регионального или всероссийского), растет уровень престижности участия в нем.

 

Ниже приведены популярные методики проведения конкурсов:

 

Предметно-развивающей среды. К актуальным задачам относят обеспечение условий для активности детей к познавательной деятельности. Педагоги получают дополнительный стимул к открытию творческой деятельности и способностей, воображению и фантазии. Важно выявить положительные характеристики опыта работы педагогов.

 

пресса слушает

 

Конкурсы методического и учебно-методического материала стимулируют рост профмастерства педагогов, содействуют развитию исследовательского направления в педагогической области. Содействуют реализации приоритетных национальных проектов в области образования. Способствуют развитию инновационной педагогической деятельности, проектов, методик. Формируют потребности в изучении и внедрении в работе новых программ. Обобщают опыт работы. Ориентируют педагогов на инновационную, экспериментальную и прогнозирующую деятельность. Определяют эффективные пути реализации Концепций образовательной системы.

 

Конкурсы профмастерства способствуют увеличению престижа профессий «педагог», «воспитатель». Позволяют выделить талантливых преподавателей. Пропагандируют и распространяют передовой педагогический опыт, создают банк данных. Стимулируют труд педагогов. Расширяют диапазон общения творческих педагогов. Демонстрируют возможности новых педагогических технологий и форм работы с детьми. Повышают творческую активность педагогов, создают условия для личностной и профсамореализации. Активизируют инновационную работу, выделяют и поддерживают педагогов-новаторов при освоении новых программ, методик и технологий в области воспитания, развития и обучения воспитанников.

 

самые умные дети

 

Конкурсы с участием детей позволяют выявить положительный опыт работы, относительно обучения и воспитания детей. Выявляют одарённых воспитанников. Создают условия для развития детских способностей и творческого потенциала преподавателей. Активизируют внедрение разных техник творчества при работе с детьми. Развивают умения выразительного чтения стихов, обновления и разнообразия репертуара песен. Развивают у педагогов режиссёрские умения и навыки. Стимулируют творческий отбор методов и технологий по обучению воспитанников и созданию творческих рассказов.

 

Этапы подготовки и проведения конкурсов

 
На основе опыта работы выделяют ряд основных этапов:

 

Организационно – подготовительный. Он основан на разработке «Положения о конкурсе», где указан ряд параметров:

 

  • Выбранная тематика.
  • Цели и задачи.
  • Условия, содержание и этапы проведения мероприятия.
  • Требования к оформлению предоставляемых материалов, их содержимого.
  • Перечень критериев для оценки результатов.
  • Сроки получения ответа.
  • Состав жюри.
  • Условия скачивания электронных дипломов.

 

На сайте предусмотрен раздел технической поддержки конкурсантов. Консультации предоставляются бесплатно.

 

рассуждения у ноутбука

 

 «Основной» или «Практический» этап основан на проведении ряда мероприятий:

 

  • Сам конкурс по предварительно подготовленному сценарию или плану.
  • Подведение итогов и вознаграждение участников, победителей.

 

 «Заключительный» шаг заключается:

 

  • В определении результатов.
  • Публикации итогов в разделе «Результаты».
  • В оформлении диплома.

 

Критерии оценки работ основаны на:

 

  • Соответствии теме.
  • Оригинальности авторских тенденций.
  • Соответствии требований к работе.
  • Качестве исполнения.

 

Работы оценивают жюри в течение 2 дней. Итоги конкурсов предоставляются в таблице результатов.

 

школьники в классе

 

Ответы на вопросы

 

Допускается ли принятие участия в мероприятиях коллективных работ?

 

Проект рассчитан для оценки индивидуальных и коллективных работ.

 

 Возможно ли принятие одним участником разных номинаций одного конкурса?

 

Все участники могут отправить на рассмотрение неограниченное число работ – для участия в одной и разных номинациях.

 

Есть ли ограничения по возрастной категории участников?

 

В проекте принимают участие все желающие. Возраст не имеет ограничений.

 

Возможно ли принятие участия взрослых в детских конкурсах?

 

В конкурсах для детей активно участвуют и взрослые (родители, педагоги, воспитатели).

 

Допускается ли отправка работ, участвовавших в других конкурсах?

 

Да, возможна.

 

Возможно ли принятие участия в мероприятиях жителями других стран (Белоруссии, Казахстана, Армении)?

 

Иностранным гражданам предоставляется возможность принятия участия во всероссийском дистанционном мероприятии.

 

планета детей

 

Дистанционные проекты способствуют разнообразию работы в классе, внесению новой, свежей струи, созданию благотворной атмосферы для продолжения работы на уроках по теме. Конкурсы, проводимые в рамках семьи, позволяют сблизиться людям старшего и младшего поколения, направить свои силы на общее дело.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: