Рейтинг 2017 года наиболее емких аккумуляторов для автомобилей

Рейтинг 2017 года наиболее емких аккумуляторов для автомобилей

 

Типы аккумуляторов

 

Прежде всего, батареи разделяются по типу материалов, использующихся для накопления и удержания заряда:

  1. Свинцово-кислотные.

Данный вид наиболее распространен. Такие устройства представляют из себя шесть стоящих в ряд емкостей, в каждой из которых находятся свинцовые пластины, погруженные в кислоту. Популярность такие приборы получили благодаря своей относительно низкой стоимости. При этом данные аккумуляторы, особенно при качественной сборке, могут прослужить долгие годы. Минусом данных устройств является их составляющие, а точнее кислота, которая может вылиться из аккумулятора, разъесть краску в моторном отсеке и окислить железо. Кроме того, они могут выйти из строя при сильном наклоне.

 

свинцово-кислотный

 

  1. Гелевые.

На данный момент аккумуляторы данной категории являются самыми дорогими представителями на рынке. В подобных устройствах в жидкую кислоту были добавлены частички кремния, в итоге получилась гелеобразная жидкость. В итоге, удалось избавиться от самого большого недуга стандартных аккумуляторов — сильная текучесть кислоты, при этом сохранив практически все свойства в первозданном виде. Единственное, на что нужно обращать внимание — так это на рекомендации производителей по зарядке. Несоблюдение правил сможет привести к ранней поломке устройства.

 

гелевый аккумулятор

 

  1. АГМ.

Данная группа аккумуляторов сочетает в себе свойства двух предыдущих. В их конструкции так же, как и в первом случае, используются пластины, погруженные в жидкость. Однако, в отличие от свинцово-кислотных, они не ломаются и сохраняют работоспособность при переворачивании на бок. Но ставить такой аккумулятор крышкой вниз крайне не рекомендуется. Кроме этого, к слабым сторонам можно отнести невысокую переносимость к зарядке от сети, и прежде чем начать данный процесс, необходимо ознакомиться с рекомендациями, оставленными производителями.

 

агм

 

Кроме типа аккумулирующего устройства, также стоит обратить внимание на такую деталь, как расположение клемм. Тут все зависит от конкретного автомобиля, так, чаще всего на иномарках плюсовая клемма находится справа, а у отечественных машин, соответственно, слева. Ну и, разумеется, важна емкость устройства, тут также, как и с клеммами, все зависит от конкретного автомобиля. Для некоторых иномарок представительского или бизнес-класса с моторами большого объема требуются более емкие аккумуляторы. Это, пожалуй, главные критерии, по которым следует отбирать данные агрегаты. Теперь же, разобравшись в некоторых нюансах, можно переходить непосредственно к рейтингу из лучших аккумуляторов, представленных на рынке в 2017 году.

 

Deka

 

Открывает список линейка аккумуляторов от американской компании Deka. При тестировании данные агрегаты показали себя одними из лучших, выдержав практически полную разрядку, после чего владельцы смогли завести двигатель. Достичь такого результата удалось благодаря встроенным пластинам из высококачественного свинца. Данные аккумуляторы относятся к типу АГМ, что также повышает производительность, и позволяет продолжать работу даже при достаточно больших наклонах.

 

дека

 

Емкость может варьироваться от 8 до 245 А/ч, благодаря чему можно подобрать устройство для практически любого вида автомобильного транспорта. Но несмотря на достаточно приличные характеристики, данные батареи встречаются довольно редко, причиной тому стала завышенная производителем цена. На розничном рынке можно отыскать аккумуляторы Deka ценой от 12 тысяч рублей.

 

Banner

 

Одними из самых надежных, на сегодняшний день, аккумуляторов стали агрегаты линейки Banner Благодаря тому, что для удержания заряда используется инновационная среди АГМ-батарей технология полного кальция, данные аккумуляторы способны раскручивать стартер даже при самом низком заряде. Такие устройства прекрасно подойдут для тех, чьи автомобили постоянно требуют большое количество энергии. По разбросу емкости данная линейка немного уступает предыдущей, и варьируется от 35 до 230 А/ч.

 

баннер

 

К плюсам можно отнести высокую устойчивость к низким температурам. По результатам тестов данные аккумуляторы способны заводить холодный двигатель даже при температуре в -30 градусов по Цельсию. Данное свойство очень важно для российского обывателя. Показателем качества можно считать тот факт, что некоторые именитые немецкие автоконцерны с завода устанавливают в свои автомобили данные аккумуляторы австрийского производства. Самая низкая цена на розничном рынке, по которой можно купить данный агрегат, равна 4 тысячам рублей.

 

Exide

 

Аккумуляторы из линейки Exide отличаются от своих конкурентов одной очень важной особенностью: их емкость, в сравнении с конкурентами, выше в среднем на 30%. Однако ее разброс достаточно мал, и варьируется в пределах 50-100 А/ч. Данные агрегаты отлично подходят для работы в автомобилях, требующих довольно большой объем энергии. Кроме этого, к преимуществам можно отнести и повышенные эксплуатационные характеристики. Благодаря им, по заявлениям самой компании, аккумуляторы способны запускать двигатель даже при минимальном заряде.

 

эксайд

 

Батареи линейки Exide изготовлены и рассчитаны на применение практически в любых погодных условиях. Это было также заявлено представителями компании. Однако, стоит заметить, что данные устройства при проведении независимой экспертизы не справились с задачей по запуску двигателя при температуре в -30 градусов. Этот факт стоит отметить как минус, однако в остальном это вполне надежные средства, которые можно порекомендовать жителям более южных регионов. Тем более, что цена на такие устройства начинается с отметки около пяти тысяч рублей.

 

Optima

 

По оценкам экспертов, лучшими среди американских аккумуляторов были признаны устройства, относящиеся к линейке от производителя Optima. С первого взгляда эти агрегаты не вызывают доверия, и, скорее, похожи на детские игрушки, чем серьезные устройства, однако, внешний вид обманчив. Так, после тестовых испытаний было выявлено то, что данные аккумуляторы способны запускать автомобильный двигатель даже при самых низких показаниях температуры (около -30 градусов). Этого удалось добиться благодаря высокому показателю пускового тока.

 

оптима

 

Особое, спиральное строение данных АГМ-батарей обеспечивает снижение риска самостоятельного разряда. А за счет наличия сепаратора на основе стеклоткани аккумуляторы Optima могут работать и в условиях ухудшенных электротехнических параметров. За счет этих же технологий устройства способны выдержать удар при столкновениях средней тяжести. И даже если корпус будет частично разрушен, можно не опасаться того факта, что автомобиль не заведется. Несмотря на обилие плюсов, у аккумуляторов из данной линейки есть один существенный недостаток: они полностью не обслуживаемые, а значит при полной разрядке придется покупать новую батарею. Стоят они при этом, мягко говоря, не мало, так, самая дешевая модель может обойтись хозяину в 14 тысяч рублей.

 

Vortex

 

Аккумуляторные батареи марки Vortex еще в 2016 году по результатам независимых тестов стали лучшими среди данного вида устройств. Одним из важных для российского обывателя качеств данных агрегатов является возможность запуска двигателя даже при самых низких температурах, за счет высоких токовых характеристик. Как и предыдущие две модели, данные устройства отлично подходят для автомобилей, требующих большую емкость АКБ. Так, разброс по данному параметру у аккумуляторов Vortex находится в передах от 45 до 190 А/ч.

 

вортекс

 

При изготовлении используется уникальная система фильтров «пламегасителей», за счет которых аккумулятор хорошо защищен от внешних источников тока. К плюсам также можно отнести и тот факт, что батареи линейки Vortex можно восстановить даже при условии практически полного отсутствия заряда. Данные аккумуляторы широко распространены в России не только из-за перечня хороших характеристик, но и за счет минимализированной стоимости на розничном рынке. В магазинах такой аккумулятор можно найти с минимальной ценой в 3,5 тысячи рублей.

 

Aktex

 

Устройства данной линейки от российского производителя признаны одними из лучших аккумуляторов, относящихся к разряду эконом-класса. Даже при относительно дешевой стоимости эти АКБ обладают достаточно высокими рабочими характеристиками. Для изготовления применяется гибридная технология, включающая в состав как кальций, так и сурьму. За счет этого данные батареи довольно устойчивы к глубоким разрядам при наличии низких температур внешней среды.

 

актекс

 

Использование кальция, как материала для отрицательных пластин, позволяет минимизировать риск самостоятельного разряда аккумулятора, что продлевает срок службы данного устройства. Среди своих ценовых аналогов аккумуляторы линейки Aktex являются лидерами по резервной емкости. Но все же дешевизна дает о себе знать, и при температуре около -30 градусов по Цельсию вероятность того, что двигатель запустится без затруднений, сводится к 50%. В магазинах самая дешевая модель данного АКБ может обойтись владельцу всего в 2,7 тысячи рублей.

 

Varta

 

Спросив практически любого автолюбителя в России о том, какие аккумуляторы он считает одними из лучших, можно будет услышать название такой линейки гелевых аккумуляторов, как Varta. Данные АКБ повышенной емкости от 40 до 225 А/ч позволяют с легкостью запустить двигатель автомобиля даже в условиях минимальных температур. При изготовлении в аккумуляторы встраивается специальная решетка Power Frame, обеспечивающая устройство защитой от преждевременной коррозии, увеличивая срок его эксплуатации.

 

варта

 

Одним из основных плюсов, на который, несмотря на популярность, мало кто обращает особое внимание, является экологичность данных АКБ. Так, в лабораторных условиях было установлено, что данные агрегаты выбрасывают на 20% меньше парниковых газов, чем их аналоги. В качестве защиты от искр, которые могут возникнуть во внешней среде, используется специальный пламегаситель губчатой структуры. За счет всех сберегательных технологий, при правильном использовании аккумуляторы линейки Varta могут прослужить от 5 до 7 лет. При таком сроке эксплуатации цену в 7-12 тысяч, которую просят в магазинах, можно считать более, чем низкой.

 

Bosch

 

Компания под названием Boch производит довольно много видов электротехники, потому не удивительно, что автомобильные аккумуляторы от данного производителя заняли первое место. Еще в период с 2015 по 2016 год данные батареи стали абсолютными лидерами в категории лучших АКБ. В линейку входят как гелевые, так и модели, использующие технологию АГМ. Благодаря использованию множества запатентованных технологий эти аккумуляторы обладают повышенными эксплуатационными характеристиками, а также практически полностью защищены от возможности саморазряда. Но даже если владельцу удастся посадить данную батарею до самого минимального уровня заряда, возможность восстановления аккумулятора Bosh путем долива жидкости и зарядки довольно высока.

 

бош

 

Как и в случае с Вартой, у данных АКБ снижен уровень вредных выбросов. Низких показателей удалось добиться благодаря использованию технологий, позволяющих уменьшить количество испарения электролита из системы. Но есть и отрицательные стороны: привередливость к качеству электрической сети. Так, аккумуляторы Bosh склонны к быстрому выходу из строя при использовании в автомобилях с неисправным генератором, где напряжение сети время от времени может падать или, наоборот, сильно подскакивать. Поэтому такие аккумуляторы не особо подойдут для установки в российскую классику или другие устаревшие автомобили. Особенно если учесть тот факт, что за данный агрегат придется выложить немалую сумму, размер которой может начинаться от 7 тысяч рублей.

 

Отзывы

 

Алексей Верещагин, 34 года, Подольск.

Как-то приходилось иметь дело с аккумулятором Bosh Silver. Стоял он у меня на Мазде 323. Сама батарея досталась мне еще от прежнего хозяина, который проездил на ней около 2-х лет. Я же после него еще 3 года откатал, при этом первые 2 зимы аккумулятор показал себя с лучших сторон, только единожды авто завелось с пятого раза. Но на 3 сезон его уже не хватило, стал вредничать и быстро садиться. Однако после ремонта в сервисе (дозарядки и подлива жидкости) АКБ смог прослужить еще один год с копейками. Думаю, он мог бы и дальше работать, если бы я за ним ухаживал.

 

Артем Федотов, 25 лет, Нижнекамск.

Не понимаю, почему все так расхваливают эту Варту! Решил тут лет 5 назад купить себе новый аккумулятор, так как прежний уже концы отдавал. В магазине выбор пал на хваленый Varta Silver Dynamic, и еще какие-то цифры... Выложил за него немалую сумму и подумал, что раз такой дорого — то и обслуживание особого не требует. Как же я ошибался... Уже на 3 год он начал нервировать меня, а на начало четвертого совсем умер. Даже жалко потраченных на него денег, никому не советую.

 

Евгений Соловецкий, 46 лет, Рязань.

У меня УАЗ Патриот, довольно требовательная машинка на объем аккумулятора. Первые два аккумулятора быстро высасывал, в третий же раз, придя в магазин и посоветовавшись с консультантом, приобрел весьма странный на внешний вид аккумулятор Optima с желтой головкой. После его установки вообще забыл про то, что он есть под капотом. Практически ни разу к нему не притрагивался. Был даже интересный случай, ночью температура упала до -40. С утра я сел в машину и начал крутить стартер, мужики из соседних автомобилей уже давай мне кричать, что аккумулятор посажу или замкну. Однако, через несколько секунд двигатель ожил, на что последовала реакция в виде широко разинутых ртов и век. Всем рекомендую, главное, как я прочитал, на него напряжение больше 14,5 вольт не подавать, и тогда проблем с данным агрегатом не будет.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: