Преимущества шин Бриджстоун Близак Спайк 01, отзывы владельцев, рекомендации

Преимущества шин Бриджстоун Близак Спайк 01, отзывы владельцев, рекомендации

Японская компания Бриджстоун в 2014 году уделила огромное внимание изучению дорожного покрытия и климатических условий в северных регионах Российской Федерации, Украины и Беларуси. Большую часть территории этих стран занимает умеренный климатический пояс, который характеризуется частыми снегопадами, гололедом и относительно низкими температурами в осенне-зимнее время. Из-за таких погодных условий водители уже с поздней осени начинают переобувать свои авто в зимние шипованные шины, которые позволяют уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду.

 

Отдельное внимание компании Бриджстоун было уделено изучению качества дорожного покрытия. К сожалению, Россия и Украина не могут похвастаться отменными качеством дорожного покрытия, поэтому разработчики шин учли этот фактор. Специально для таких дорог и таких климатических условий была разработана шина Бриджстоун Близак Спайк 01.

Она представляет собой зимнюю шипованную шину, которая специально усовершенствовалась для вышеперечисленных регионов. Главной задачей производителя было производство качественной и доступной покрышки, которая бы отвечала всем международным стандартам и нормативам.

 

близзак 01

 

В результате в новый 2014 зимний сезон была выпущена обновленная модель Бриджстоун Близак Спайк 01. Ранее эта компания не выпускала шипованных покрышек, но, начиная с 2013 года, стала открывать и такое направление. Многие говорят, что данные шины были основаны на модели Ice Cruiser 7000, но с этим фактом можно поспорить. В модели Бриджстоун Близак Спайк 01 имеется совершенно другая концепция, рисунок протектора, шип и т. д. Этот вариант шины вобрал в себя все научные разработки и нововведения компании за последние годы.

 

Основные преимущества шины

 

Для водителей, которые часто в зимнее время ездят по заледенелым участкам и глубокому снегу, особенно важно быть уверенным в качестве своих шин. Зачастую такая поверхность не позволяет уверенно перемещаться по дороге, так как из-за недостаточного сцепления автомобиль может уводить в разные стороны.

 

Устойчивость на любом покрытии, легкое управление, уверенность и предсказуемость шины – это основные моменты, которые позволяют водителю чувствовать себя легко и безопасно на любом участке дороги в зимнее время. Семейство Blizzak решило, что все эти характеристики шины должны быть присущи именно их модели.

 

тест драйв шин

 

Поэтому основными преимуществами Бриджстоун Близак Спайк 01 можно считать:

  • высокие тяговые свойства на участках с ледяной коркой,
  • быстрое прохождение по глубокому снегу,
  • легкое управление,
  • высокая износостойкость резины,
  • усовершенствованные шипы,
  • усиленная боковина покрышки.

 

Чтобы автомобиль быстро реагировал на торможение и повороты на ледяном покрытии, у него должно быть отменно сцепление с дорогой. Добиться хорошего сцепления можно только с помощью качественных и надежно закрепленных шипов. Для производства шипов использовалась новая технология Cross-Edge-Pin.

 

как выглядит шип

 

Она подразумевает надежную посадку шипа в сам протектор, изменение формы и количества точек контакта в момент торможения и старта. Другими словами, шип по технологии Cross-Edge-Pin выпускается цилиндрической формы, при этом он имеет сердечник из твердого сплава. Именно такой материал позволяет надолго фиксировать шип в протекторе. Шипы из твердого сплава достаточно износостойкие и минимально подвергаются деформации или стиранию.

 

сравнение силы

 

Наконечник шипа в этой модели не похож ни на один другой, так как он имеет крестообразную насечку. Она позволяет добавить шипам больше острых граней. Именно они вгрызаются в лед на дороге, что позволяет максимально увеличить сцепление с дорожным покрытием. По ходу исследований стало известно, что такая обработка шипа позволяет увеличивать точки контакта в любом направлении. Стоит отметить, что посадочное гнездо, место, где закрепляется шип, полностью повторяет его форму. Такой подход позволяет шипу долго оставаться не вклеенным в глубину шины.

 

новый шип

 

Легкое управление автомобилем не было бы возможным, если бы снежная каша, сухой снег или ледяная крошка вовремя не удалялись с поверхности шины. Когда разного рода осадки начинают забивать покрышку, то управление становиться просто неконтролируемым. Особенно важно, чтобы ледяная крошка вовремя удалялась с поверхности самого шипа. Он должен быть постоянно в контакте с дорожным полотном. Для этого разработчики Бриджстоун Близак Спайк 01 постарались увеличить количество специальных канавок вокруг шипа, через которые и происходит выведение лишней влаги или крошки.

 

Что изменилось в протекторе?

 

Для того чтобы все особенности шины не оставались только на словах у ее разработчиков, шины проходили множественные тесты и испытания. Как показал опыт, именно модель Спайк 01 доказала свои отменные эксплуатационные характеристики и высокую производительность на снежном покрытии.

 

тест на торможение

 

Добиться таких результатов также помог направленный рисунок протектора. Прежде всего, разработчики уделяют внимание его мягкости, что особенно важно для регионов с резкими перепадами температуры. На этом плюсы протектора не заканчиваются, так как он имеет увеличенное число нарезных ламелей. Именно с помощью ламелей снег и вода быстро удаляются из-под поверхности колеса, что существенно упрощает управление транспортом. Центральная часть протектора отличается наличием продольного ребра, имеющего изогнутую форму. Именно такая форма центральной части увеличивает курсовую устойчивость на дороге. Мягкая резина данной модели позволяет снизить уровень шума и вибрации, особенно при езде на сухом асфальте в зимнее время.

 

на тойоте

 

Отдельное внимание было уделено дренажной системе, так как в прошлой модели владельцы отмечали плохую проходимость по глубокому снегу. На этот раз производитель постарался на славу, так как было увеличено количество продольных и поперечных канавок. Также изменилась их ширина, что позволяет быстрее проезжать по глубокому снегу. Снежная масса теперь загребается в большем количестве, но при этом она быстрее удаляется в сторону.

 

как выглядит протектор

 

Таким образом, точки контакта с дорожным полотном постоянно очищаются и хорошо соприкасаются с поверхностью. В период оттепели дренажная система подтверждает высокие характеристики к аквапланированию и слэшпленнингу.

 

Кроме того, блоки плечевых зон стали производить зубчатой формы, что способствует лучшему проезду по глубокому снегу. За счет присутствия специальных прорезей снег быстрее подвергается очистке.

 

вблизи

 

Чтобы автомобиль смог лучше курсировать по ледяной поверхности и каше, было специально увеличено количество волнообразных ламелей, которые имеют 3d-конструкцию. Именно этот элемент протектора отвечает за уверенность управления на укатанном снежном покрытии. В момент езды по скользкой поверхности именно волнообразные ламели увеличивают жесткость блоков протектора, что упрощает управление машиной. В старой модели количество ламелей было меньшее, поэтому сцепление с дорогой было на порядок меньшим. 

 

сравнение с айс крузер

 

Стоит отметить, что существенно изменился и состав резиновой смеси покрышки Бриджстоун Близак Спайк 01. Теперь особенностью этой резины стали микропоры. Добиться присутствия микропор получилось из-за изменения состава смеси. Также новый состав позволил резине быть намного мягче и эластичнее. Микропоры позволяют впитывать остатки воды из поверхности, при этом точки контакта остаются сухими, что обеспечивает постоянное сцепление с дорожным полотном. Именно мягкость резины позволяет менее проблематично проезжать участки бездорожья и ухаб. Усиленная боковина протектора также играет немаловажную роль в процессе езды по ямам, ведь она позволяет надежнее сохранять целостность колеса.

 

Какие особенности шины нравятся ее владельцам?

 

Производитель гарантирует, что для средней полосы и при условиях жесткой эксплуатации данный вид шин может прослужить до 4 сезонов. Положительные отзывы владельцев Бриджстоун Близак Спайк 01 подтверждают этот факт, ведь многие автолюбители оставляют обширные отзывы о своем опыте езды на данных шинах.

 

эксплуатация зимой

 

Чаще всего, анализируя отзывы владельцев, они отмечают высокое качество шипов. Именно шипы позволяют надежно закрепиться с поверхностью. Водители, которые часто ездят по северным регионам, отмечают ее улучшенные тягово-сцепные показатели на снежном покрытии. Именно эластичность резинового состава и отменный рисунок протектора позволяют безопасно и быстро выбираться из глубоких участков снега и каши на дороге.

 

спайк 01

 

Также владельцы Бриджстоун Близак Спайк 01 часто отмечают высокие эксплуатационные характеристики в плане ездового комфорта. Многие говорят, что увеличились амортизационные свойства, уменьшился шум и вибрация. Также большая часть автолюбителей отмечают среднюю стоимость этих шин. Поэтому можно сделать вывод, что соотношение цены и качества в данной модели вполне допустимое.

 

Отзывы

 

Труханов Олег, 40 лет, г. Новосибирск

Покупал это чудо японского производства еще два года назад, по совету своего хорошего знакомого. Он часто гонят на дальне дистанции поэтому о качестве шин знает лучше, чем я. За рулем я уже больше двадцати лет, поэтому могу сравнить качество, удобство и надежность разных моделей шин. Могу сказать одно, что Бриджстоун Близак Спайк 01 – это лучшее, что мне попадалось. Два года назад она мне обошлась относительно дешево, так как за один болон платил, по-моему, около двух тысяч рублей. Сказать точной сумы не могу, так как просто не помню. Сейчас до сих пор на ней езжу. Помню, что с самого начала меня удивил шум, но уже после месяца обкатки он значительно уменьшился, но ведь вся зимняя шипованная резина гудит. Сейчас после двух сезонов все шипы на месте. За все время не проводил дошиповки, что, наверное, говорит о качестве. Отменно показывает себя на глубоком снеге. Приходилось гонять в зимнее время на север к родителям в деревню, поэтому с такой сверхсильной задачей она справилась на твердую пятерку. Хорошо себя показала и на снежной каше. Под колесами быстро разлетается мокрый снег и вода. На сухом асфальте и в мороз начинает немного гудеть, но для такого варианта шин, я думаю, что это вполне нормально. Кстати, в салоне нет лишней вибрации, когда едешь по асфальту. Когда выезжаешь на снег, то шума вообще нет. Мне этот вариант очень нравится. Думаю, что еще пару сезонов она выдержит. Главное – это не попадать в ухабы, а так все нормально.

 

Мосейчук Станислав, 35 лет. г. Краснодар

Я работаю менеджером, поэтому часто приходиться ездить в главный офис в Санкт-Петербург. Дорога с Краснодара и до Питера составляет около 2200 км, поэтому после смены резины на Бриджстоун Близак Спайк 01 пришлось обкатать ее сначала в городе. Когда ездил по чистому асфальту в плюс шесть, то резина существенно гудела и выдавала лишнюю вибрацию. Когда буквально через недельку выпал снег и стал минус, то шум и вибрация пропали. Я думаю, что шипованной зимней резине такой нюанс вполне допустимый. Съездил туда и обратно без проблем. Отменно показывала себя в снежной каше и воде. По приезду домой попадал даже на участок со льдом, то могу сказать, что вгрызается в лед достаточно быстро. За все время езды на Бриджстоун ни разу не вело в сторону, при этом это я говорю с учетом ледяной корки на дороге. Хорошо сохранился протектор. Когда был сильный мороз, то резина не становится слишком твердой, что уже хорошо. Я покупал ее около 3000 рублей за болон в салоне. Я думаю, что такой японской разработки это вполне доступная и оправданная цена. Часто слышу, что дороговато, но считаю, что она свою стоимость полностью отбила. Я езжу на этих шинах уже второй сезон, поэтому считаю, что покупка удалась. Могу с уверенностью советовать. Японцы постарались. Когда эта выйдет со строя, то буду подбирать что-то из этого бренда.

 

Качур Петр, 45 лет, г. Екатеринбург

Мой отзыв, наверное, не будет столь радужным о Бриджстоун Близак Спайк 01. На своем веку я уже много чего повидал в плане качественной и не очень резины, но этот вариант меня по-настоящему «удивил». Как можно так сделать шины, чтобы на асфальте ими вообще было очень проблематично управлять. Когда я первый раз переобулся в эту резину, но подумал, может быть, у меня что-то с подвеской. Поехал даже на СТО, но там было все нормально. Я и подумать не мог, что этот вариант шипованной резины такой проблематичный на сухом асфальте. Контролировать управление было достаточно проблематично, не чувствовал уверенности. Когда выпал снег и ударил мороз, то езда стала намного спокойнее. Управление стало намного проще, комфортнее и безопаснее. На льду она вообще отменно держится. Был случай, когда специально выезжал на лед, чтобы испытать ее на торможение. Как оказалось, тормозит просто на 5 с плюсом. Но все равно не могу понять почему она такая на асфальте. Если ездить на Бриджстойн спайке 01 только по льду и снегу, то это настоящая находка, но про асфальт я такого сказать не могу. Немного растерялся после первых тысяч километров по сухой поверхности, так как она еще жутко гудела. Снег помог сгладить эту ситуацию. Не знаю, но советовать эту модель, наверное, не могу. В результате получается, что очень много у нее минусов в плане езды по асфальту. Если говорить про лед, то нам она просто профи, но на асфальте – это кошмар.

 

Даценко Виктор, 40 лет, г. Нижний Новгород

Покупал Бриджстоун Близак Спайк 01 осенью 2016 года. Тогда она стояла 3000 рублей, но думаю, что это вполне нормальная стоимость для этого варианта шин. Многие мои знакомые говорят, что она сейчас стоит дороже, так как показывает отменные эксплуатационные характеристики. Это вполне доступная и качественная резина, которая производится специально для наших регионов. Японцы сумели выгодно улучшить протектор, сцепление с ледяной поверхностью и с укатанным снегом. Могу отметить то, что она прекрасно выгребает из глубокого снега. Это я проверял неоднократно у себя на дачном участке. В моей деревне снег расчищают достаточно редко, поэтому часто жители собственными силами чистят снег возле своих домов для проезда машин. Моя машинка вообще без проблем выезжает из свежего снега. Также отменно показала себя на участках с укатанным снегом и льдом. На сухом асфальте при минус 20 градусах проявляет свой шум, но это, наверное, единственный минус. Ездил на ней два сезона, то выпало только три шипа. Я считаю, что это еще нормально. На прошлой резине пирелли у меня после первого же сезона выпало около 20% шипов. Здесь, даже после 8000 км, специально отмечал, крестик на шипе остается в первозданном виде. Качество – суперское, особенно за такие деньги. Всем советую, покупайте, жалеть не будете, особенно если часто ездите по снегу и льду.

 

Волочай Станислав, 28 лет, г. Челябинск

Считаю, что покупать Бриджстоун Близак Спайк 01 сейчас вообще не целесообразно, так как за такие деньги можно пробрести и что-то получше. Я, например, сделал ошибку, что повелся на поводу и продавцом салона, где брал это японское чудо.  Покупал ее за 3200 рублей в 2016 году. Переобувался поздней осенью, снега еще не было. Смог прочувствовать все «прелести» езды по сухому асфальту и лужам. Нереально гудит, меня это сильно раздражает. Шум и шест стоял очень сильный. Когда выпал первый снег и бахнул мороз, то шуму поубавилось, что меня порадовало. Думал, что будет менее громкой. Когда ехал по укатанному снегу льду и глубоком снеге, то в принципе нареканий у меня нет. Ведет себя достаточно предсказуемо, но на участках с кашей выезжал с проблемами. Не могу сказать, что я остался довольный своей покупкой, так как за потраченные деньги мог купить что-то более качественное. Лучше бы взял мишлен французского производства, которую мне советовал друг. Больше связывать с Бриджстоун не хочу. Проездил на резине два сезона, выпало после первого сезона два шипа, а после второго – пять. Качество шипов высокое, но это один из немногих плюсов. Лично для меня, то в этой модели больше минусов.

 

Долгополов Иван, 37 лет, г. Ростов-на-Дону

Бриджстоун Близак Спайк 01 стояла у моей жены, но у меня была нокиан. Когда сел за руль машины жены, то понял, что управление с Бриджстоун намного проще и комфортнее. Эта резина лучше выгребает с глубокого снега и ляда. Шипы просто отменного качества, чего не могу сказать про нокиан. Шум присутствовал, что в одной, что в другой, но это нормально для зимних покрышек. Считаю, что потраченных денег она вполне стоит. Качество на высоком уровне, шум умеренный, езда по льду и укатанном снеге – удобная и предсказуемая. Жена осталась довольной, я думаю о замене своей старой нокиан на новую бриджстоун. После сравнения могу с уверенностью сказать, что Бриджстоун Близак Спайк 01 – это качественная и бюджетная шина именно для российских дорог и сурового климата. Выгребает из снежных сугробов на 5, гребет по льду и быстро прощается с лишней влагой под колесами. Подумываю купить на следующий сезон.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: