Достоинства Michelin X Ice North 3, отзывы владельцев зимних шин

Достоинства Michelin X Ice North 3, отзывы владельцев зимних шин

Для регионов, где больше ста дней в году лежит снег и зачастую низкая температура, от качества зимних покрышек зависит не только комфортная езда на автомобиле, но и безопасность. Покрышки для таких северных регионов требуют улучшенных технических характеристик. Именно такими можно назвать шины Michelin X-Ice North 3.

 

Изначально резина производилась известной французской шинной компанией Michelin. Для улучшения данной модели были применены инновационные разработки, например, система Smart Stud System. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы применяемость третей модели шин была одной из самых широких. Поэтому в ассортиментном ряде данные шины представлены 66 типоразмерами. Диаметры представлены от 15 до 20 дюймов.

 

Чтобы доказать высокое качество продукта компания Michelin решила протестировать свое детище на шведском горнолыжном курорте в Оре. Для проведения тестов была выбрана именно эта местность, так как в момент презентации шин было достаточно снежно, а температура воздуха была не сильно низкой, как на полигоне в Финляндии. Лед при таких температурных режимах становиться достаточно скользким, поэтому этот факт дополнительно интриговал экспертов.

 

шина мишлен

 

Производитель гарантирует высокие эксплуатационные характеристики, так как шины Michelin X-Ice North 3 рассчитанные на четырехлетний цикл езды. Тем, кто будет покупать данную модель для своего авто, нужно помнить, что производитель в 2005 годе выпускал похожую модель с названием Michelin X-Ice 3. Абсолютно новой и инновационной шиной считается только модель с приставкой X-Ice North 3. Именно «North» (с англ. «север») говорит о том, что данную модель можно использовать для езды в суровых зимних просторах.

 

Внедрение новой системы «Умный шип»

 

Главной задачей разработчиков этой модели было улучшить ее эффективность сразу по нескольким аспектам. Комплексным решением стала система Smart Stud System. Базой для этой системы стало видоизменение самих шипов, состава резиновой смеси и технологии отвода кусочков льда. Во-первых, резиновая смесь стала продуктом нового поколения, так как для ее производства были использованы термоактивные полимеры. Во-вторых, шипы стали производить другой конической формы, что улучшает сцепление с поверхностью. Для быстрого удаления накопившейся ледяной крошки вокруг шипов стали использовать систему Ice Powder Remover.

 

умный шип

 

Раньше эта компания производила покрышки с двухслойным протектором. Сейчас для модели Michelin X-Ice North 3 предназначение двух слоев покрышки поменялись. Теперь за счет наличия термоактивной резиновой смеси внутренний слой шины может менять свои физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При низких температурах жесткость внутреннего слоя покрышки увеличивается, что позволяет шипам обеспечить твердую основу. Все это увеличивает давление на поверхность со льдом.

 

как встроен шип

 

При высоких температурах этот же слой становится более мягким и пластичным, поэтому шинам легче нагружать протектор. В результате увеличивается сцепление с сухой асфальтной поверхностью. Зачастую принято считать, что шипованная резина заметно портит сухое асфальтное покрытие. В случае с Michelin X-Ice North 3 этого не происходит, так как на сухой поверхности и при плюсовой температуре воздуха шип просто входит вовнутрь протектора. Таким образом, шины не повреждают дорожное покрытие и меньше изнашиваются. Положительные отзывы владельцев Michelin x ice north 3 подтверждают этот факт, так как первичная обкатка шин происходит достаточно быстро.

 

сравнение с другими шипами

 

Чтобы не быть голословными, разработчики проводили исследования, в которых измеряли изменения плотности резиновой смеси при разных температурных показателях. Когда воздух снижается до минус 10 градусов, то плотность резины у основания шипа увеличивается в 20 раз. При снижении температуры до мину 20 градусов, затвердевание у снования шипов увеличивается в 30 раз. Шип перестает «прятаться» в протектор, как бывает при езде в плюсовую температуру, ему легче прорезать ледяную поверхность.

 

как работает

 

Также данная модель имеет новую технологию удаления ледяной крошки вокруг шипа. Когда колесо проезжает по ледяной поверхности ему намного сложнее зацепиться за лед, если поверхность вокруг шипа вся забита крошкой. Для того чтобы ледяная крошка не собиралась вокруг, разработчики шины придумали расположить вокруг шипа шесть своеобразных колодцев. Именно в этих отверстиях и может скапливаться крошка, но не возле самого шипа.

 

движение шипа

 

Была проделана большая работа и в плане изменения конструкции самих шипов. Теперь в модели Michelin X-Ice North 3 шип имеет широкую основу и ножку в форме конуса. Именно на ножке фиксируется фланец с твердосплавной вставкой, который и позволяет надежнее зафиксировать шип в протекторе. Кроме того, за счет такой фиксации разработчики сумели значительно продлить срок эксплуатационной службы каждого шипа. Были проведены исследования, которые подтвердили, что эксплуатационные характеристики шипа третьей модели были увеличены на 25%.

 

на гонках

 

Другими словами, этого говорит о том, что теперь шипы Michelin X-Ice North 3 могут прослужить на один год дольше. Измененная ошиповка позволила заметно сократить тормозной путь на 10%, что для езды по заснеженным и ледяным поверхностям достаточно важно.

 

Как изменился рисунок протектора?

 

Основной задачей, которая стояла перед конструкторами, было увеличить количество кромок сцепления. Именно так можно повысить простоту управления автомобилем на заснеженной трассе. Разработчики назвали усовершенствованную плечевую зону Step In-Step Out. Под таким названием скрываются небольшие выступы за боковины. Таким образом, покрышке проще прогребаться в глубоком снегу и каше на городской дороге после снегопада.

 

какие изменения

 

Для того чтобы автомобилю было легче аквапланировать, компания Michelin занялась серьезно вопросом в правильности угла расположения дренажных каналов на шине. После изменения угла дренажные каналы стали располагаться от центра к внешней стороне протектора.

 

на бмв

 

Как уже указывалось выше, внешний слой протектора этой модели производят из фирменной резины Flexi-Ice. Кроме того, что она стала термоактивной, она еще подверглась пропорциональным изменениям в плане содержания синтетического и натурального каучука. Также инженеры увеличили количество силики в резиновой смеси. Именно силика позволила значительно продлить износостойкость протектора к абразивному износу. Изменение процентного соотношения натурального и искусственного каучука позволило повысить качество сцепление шины с заснеженной дорогой.

 

после теста

 

Производитель Michelin X-Ice North 3 позаботился о том, чтобы данные шины были более прочными в боковой зоне. Прочная конструкция боковин позволяет лучше управлять автомобилем на участках с неровностями и ухабами на дороге. Плотная боковина лучше защищает шину от ударов в плоскость колеса.

 

Нельзя не отметить тот факт, что для модели была разработана технология Iron Flex. Эта разработка заключается в том, что в каркас шины дополнительно вводят слой из стальных нитей. Они позволяют рассевать нагрузку на шину в момент, когда происходит удар из-за попадания в яму.

 

Какие особенности шины больше привлекли внимание ее владельцев?

 

Те, кто уже проездил на шинах Michelin X-Ice North 3 хоть один сезон, могут сказать какие особенности этой модели им понравились больше всего. Зачастую водители обращают внимание на легкость управления, силу сцепления с поверхностью, возможность легко маневрировать по сухому снегу, льду и каше.

 

мишлен зимняя шина

 

Немаловажным остается вопрос эксплуатационного срока службы шипов. В результате, опираясь на отзывы многих владельцев данной модели шин, можно сказать, что больше всего понравились следующие моменты:

  • хорошее сцепление на ледяном покрытии,
  • наличие усиленных боковин,
  • быстрое удаление крошки льда,
  • хорошая фиксация шипа,
  • возможность изменения плотности покрышки в зависимости от температурного режима,
  • надежное и легкое управление,
  • износостойкость резины и шипов,
  • хороший рисунок протектора.

 

Все это позволило вывести Michelin X-Ice North 3 на высокий конкурентоспособный уровень, при этом стоимость таких шин осталась достаточно бюджетной.

 

Отзывы

 

Емельяненко Олег, 30 лет, г. Сургут

Про Michelin X-Ice North 3 могу сказать много чего интересного, так как проездил на ней четыре сезона. Первые два года не было никаких нареканий. Все ездило, выгребало и выезжало даже по льду. Ездить на такой резине было одно удовольствие, но на третий сезон поубавилось шипов. Пришлось проводить дошиповку, что естественно влетело в копеечку. Выпало после третьего сезона около 80 шипов. Я не знаю, у меня было такое чувство, что они просто сломались. У моего друга стояла такая же резина, но оригинальная, из Франции. Моя была сделана в России. Не могу сказать, что я сильно лихачу на дороге, поэтому остается жаловаться только на производителя. Друг проездил на ней четыре сезона, поэтому я тоже хотел столько же выжать из своей. Как оказалось, после дошиповки я проездил на этих шинах еще сезон, но на большее их не хватило. Продолжать ездить четвертый сезон просто было опасно, так как резина плохо стала себя вести на поворотах. Не могу сказать ничего плохого про протектор, так как он оказался достаточно износостойким. Мне кажется, что главной проблемой эти шин, которые мне попались, стали шипы. Они, наверное, были никого качества, поэтому на третий год большое количество и высыпалось. Первые два года вообще не жалел о покупке, так как все было идеально. Машинка быстро выбралась из снежных сугробов, быстро выезжала на горы по ледяной корке, быстро пробиралась сквозь грязь и воду.

 

Заплатов Игорь, 36 лет, г. Нижневартовск

Свои шины Michelin X-Ice North 3 я приобрел еще в 2013 году. На то время они мне обошлись достаточно дешево, так как покупал через интернет. Послушал советов своих знакомых, которые часто гоняют на дальние дистанции по всей России. Они порекомендовали выбрать именно эту марку, так как вообще не имели никаких претензий к этим покрышкам, даже спустя два года эксплуатации. Свои шины я покупал в российском интернет-салоне, но они были сделаны во Франции. Этот факт меня порадовал, так как я слышал, что Michelin, сделанный в России, не сравнить по качеству с оригинальными французскими покрышками. Проездил на этих шинах три сезона. Наверное, ездил и четвертый сезон, но машину продал, поэтому о дальнейшей судьбе этих шин ничего не знаю. Мой знакомый, который работает продавцом в автомагазине, частенько рассказывает, что такие шины нашего производства часто выходят из строя уже в первый год эксплуатации. Наверное, наши «мастера» еще не научились делать качественно, как во Франции. Когда ездил на этих шинах, то чувствовал себя уверенно в поворотах, легко выгребался из снега и каши. На третий год протектор оставался очень хорошим, что говорит о высоком качестве самой резины. Сейчас перешел на Пирелли. Разница, конечно, чувствуется. Прошлая была намного тише, чем эта.

 

Керратов Данил, 28 лет, г. Саратов

Четыре года назад я купил новую машину, поэтому к выбору зимней резине подошел достаточно серьезно. Долго рыскал по сайтам и читал различные форумы, но так сделать выбор и не смог. В результате пошел в салон и послушал советов продавцов. Там меня убедили в том, что Michelin X-Ice North 3 – это одна из самых лучших бюджетных моделей шипованной зимней резины. Раньше я читал про нее отзывы, которые делились 50/50. Сказать про однозначное качество могли лишь единицы. Продавец уверил, что данные покрышки сделаны французами, поэтому их качество на порядок выше, чем у наших российских заводов. Как-то я повелся на все эти рассказы. В результате купил полный комплект.  На нем проездил три сезона. После первого ни один шип не выпал. Машинка быстро выезжала на горы по ледяной поверхности, быстро выгребалась из завалов снега у моего дома. После второго сезона выпало только пять шипов. Практически не доставало по 1-2 шипа на каждом колесе. На третий сезон я провел дошиповку, после еще проездил в нормальном режиме 3-4 месяца. На четвертый сезон решил сменить шины, так как в конце третьего сезона прорезал два раза боковину левого переднего колеса. Продавец уверял, что эти шины специально производятся с усиленной боковиной, но в моем случае это меня не спасло. Яма была достаточно серьезно и в первый, и во второй раз. Но я знаю, что прорезанная боковина – это полностью мой косяк. Я не знаю какая бы резина смогла выдержать такие ухабы.

 

Пономарев Александр, 40 лет, г. Уфа

Прошлой зимой переобулся на Michelin X-Ice North 3. Купил в салоне, но производитель была Италия. Этот нюанс меня конкретно порадовал, так как прошлый раз ездил на такой же резине, но российского производства. Скажу сразу, что есть с чем сравнить. Российская была настолько плохой, что после первого сезона у меня осталось только 20% от всех шипов. Они буквально ломались после каждого выезда по льду. Я не знаю из чего они там лепят эти шипы, но качество было ужасное. Во второй раз я решил испытать судьбу, купил такие же шины, но из Италии. Что я могу с уверенностью сказать так это то, что эти шины просто небо и земля. После первого сезона все шипы на месте, ни один не сломался. Машинка прекрасно держит колею, быстро выгребается из снега и каши. Хорошо показала себя на льду. Могу сказать, что на этот раз вообще не пожалел о своем выборе. Потраченные деньги, я думаю, что окупятся уже на следующий сезон. Итальянская резина позволяет уверенно чувствовать себя на резких поворотах, резина нешумная. Для меня уровень шума - это один важных показателей, так как не люблю лишнюю вибрацию и грохот в машине. Думаю, что мне конкретно повезло, что нашел такую резину у нас в Уфе. Я был уверен, что в салоне будут продавать только российского производства, но все возможно. Мне очень нравиться, моя оценка «5+». Не жалею, что рискнул, оно того стоит.

 

Музыченко Владислав, 45 лет, г. Тюмень

Из-за специфики работы часто приходиться выезжать на дальние дистанции, поэтому про качество шин задумываюсь сразу, как только она начинает давать про себя знать. Имею в виду выпадение шипов, плохая балансировка и т. д. Два года назад приходилось часто выезжать на дальние области севера, поэтому переобулся в шипованную резину Michelin X-Ice North 3. Ее мне посоветовал друг, который покупал ее в Украине. Производитель его резины была Франция, поэтому в качестве он не сомневался. В России я не смог найти такие шины французского производства, поэтому приобрел российские. Кто бы смог подумать, что они так будут отличаться по качеству. После первого сезона я буквально за два месяца потерял половину всех шипов, которые были. Я просто был в шоке. Обратился в салон, но там, как всегда, ничем не смогли помочь. Все же я добился, что они провели дошиповку за половину стоимости. Друг проездил на такой французской четыре сезона, а у меня получился конфуз, мягко говоря. Второй сезон получился не менее проблематичным, так как проколол заднее левое колесо на трассе. Боковина оказалась очень тонкой. Если смотреть на качество этой резины российского производства, то могу поставить оценку 3. На троечку дотянул только мало изношенный протектор, низкий уровень шума и легкость управления. За все остальное могу поставить только два огромных минуса. Поэтому обращайте внимание на страну производителя.

 

Портянко Стас, 38 лет, г. Ставрополь

Michelin X-Ice North 3 – это мое открытие, которое я сделал три года назад, когда покупал машину заграницей. На ней уже стояла эта резина, поэтому еще не решался ее менять. Протектор оставался вполне приличным, шины были целыми, без проколов и груш. Шипы все были на месте, поэтому предлогов поменять на новую у меня не было. У прошлого владельца эта резина проездила один сезон, поэтому этот факт меня вполне устраивал. На российских просторах проехал я на ней еще два сезона. Сейчас она вполне в нормальном состоянии. Конечно, было утеряно 5 шипов, но это достаточно нормально для трех лет эксплуатации. Кстати, не стоит забывать и о качестве наших дорог. Шины достаточно хорошо выгребались из снега возле дома, быстро выезжали от заледенелых участков, отменно ведет себя машинка на поворотах. Мне также нравится, что она достаточно тихая, резина не сильно гудит, нет лишней вибрации. Отдельное внимание хочу уделить качеству самого протектора, даже через три сезона он вполне борзый. Страна производства моей резины Италия, поэтому теперь буду искать такую же. Меня все устраивает, поэтому серьезных замечаний нет.

 

Видео

 


Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш EMail: (не для публикации)

Ваш город:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: